Nitro » Чт мар 22, 2012 12:16 pm
не вопрос, давайте отрганизуем детский багги-клуб. купим три баггушки от Халекса и будем учить детей. но чтобы до этого момента дойти, надо решить кучу вопросов, прежде чем учить детей - надо подготовить взрослых. чтобы сделать большее - сначала надо сделать малое.
1. допустим, есть полуторный гараж. уже можно работать. есть отопление, умывальник, можно чаю вскипятить. удобства во дворе, двор отсутствует.
2. вступительный взнос очень интересная штука. каждый должен оплатить изготовление машины. но как я писал - если организую я. дам трубы, помогу с плазморезкой, на худой конец агрегат найду. прошу перечитать мои слова, которые выше.
3. капитан должен быть самый грамотный вв опросах постройки. а генералом должен быть тот, кто максимально быстро и качественно может всё организовать.
это не идея ради идеи. идея - построить народный багги, чтобы он базировался на отечественных агрегатах, привить нормальные навыки работы. потом беЗплатно распространять чертежи для творчества.
финансирование вопрос сложный. выбивать бабки из людей на что-то очень трудно, проще отстрелить себе голову. каждый должен понимать, что эти бабки никто не украдёт, не пропьёт и не прогуляет. я купил донора под разборку целиком за 10 тысяч рублей. допустим он битый в задницу. нас в проекте, к примеру - трое. я оплачиваю трубы на постройку первой машины. я оплачиваю заказ на плазморезку. изготовление рамы, подгонки, торцовки, разборка донора - распределяются между тремя. построили одну машину. к примеру второй купил сиденья. я обязан возместить ему их при изготовлении его машины. третий купил новые запчасти на что-то - я ему должен возместить эти запчасти при постройке его машины или купить на ту же сумму что-то более нужное. нужно составлять матрицу по деталировке машины и кто как участвует. это изготовление первой машины. допустим её сделали. выкатываем её, начинаем делать вторую. потом третью. в итоге должно получиться следующее - каждый должен оплатить изготовление машины себе, а не кому-то другому. забудьте про инвесторе снаружи и государстве. при изготовлении второй машины, донор может быть без днища. цена как металлолома - 5 тысяч рублей. мне нужны амортизаторы плаза, кто-то захочет себе сааз. это тоже надо понимать. в металлсервисе трубы сегодня стоят одну цену, через год - примерно на 25-30% дороже. чем хорошо строить всем вместе - очень быстро получается и многие могут экономить деньги на инфляции и проч. трубы или запчасти с завода будут строить примерно одну цену за весь проект, но донор или набор запчастей могут отличаться по ценам. но если второй мне покупает плазу, я ему должен возместить аналогичные амортизаторы. так мысль понятна?
свободное членство только для тех, кто хочет набраться опыта и в данный момент нет возможности сделать машину себе. НО, этот человек захочет машину потом, когда появится возможность, и ни один участник проекта по соображениям совести НЕ ДОЛЖЕН его бросать. это люди должны понимать. в одиночку очень сложно сделать профессиональную машину себе. но если взять общинный строй - то горы не помеха! можно вообще не обладать навыками! главное стремление получить новые знания, новые навыки и понимать какой результат получается от внесения своих действий в общую копилку и вообще что получаешь сам. в случае выхода участника из проекта он может забрать свои запчасти и агрегаты. а также его взнос в том или ином виде. НО, так как мы не учитываем стоимость своего труда. в случае обращения этого человека ко всем участникам проекта (даже если он вдруг перессорится со всеми или только с кем-то одним), независимо от личных отношений, каждый должен приложить максимум усилий для помощи этому человеку. обиды это одно, но хорошее взаимоотношение это совершенно другое. вы должны понимать, что у каждого человека свой взгляд на жизнь, своя система оценки происходящих событий и поэтому когда смотришь своими глазами на конфликты, порой не видишь общей картины. поэтому не надо давать волю эмоциям и если помощь нужна - оказать её. желательно с чистым сердцем, так как все червоточины впоследствии не только будут мешать общему результату, но и будут портить человека изнутри.
форма мероприНятия - колхоз дело сугубо добровольное. но. каждый должен понимать, что это не олимпийский принцип - главное не победа, а участие. главное именно победа.
если одна машина остаётся в собственности клуба. соответственно главный по клубу ни в коем случае не должен отказать в эксплуатации этой машины. надо только понимать, что этот человек не один на этом свете и если есть какое-то клубное мероприятие - надо либо принять участие. либо отойти в сторону. все участники проекта имеют равные права (неправда, что некоторые равнее), только надо учитывать. что клубную технику будут эксплуатировать по максимуму в хвост и в гриву. на ней и людей наджо учить и самим ездить. поэтому машина будет выходить из строя чаще. я бы, к примеру, не обломался, если бы помог клубу на восстановление этой машинки. либо новые амортизаторы купить, либо помочь сварить рычажок. вариантов много. актив клуба может быть совершенно другим - мне. к примеру ближе ралли, а не багги. поэтому я могу устроить любительскую гонку по полю на кузове. у меня напарник вообще гонялся в ралли. так что в этом клубе будут не только баггисты, но и раллисты и даже эндуристы. так что актив клуба может быть совершенно другим, мы говорим про некий открытый проект, который может объединить не только клубней, но и людей со стороны.
мы говорим про совместную постройку багги, а как я часто говорю - багги это не только спринт - это и формула. и рейдовый прототип и триальный, к примеру. есть некий проект, по нему составляется техническое задание и все работают на результат. труд у всех одинаковый, мы не учитываем затраты своего времени. каждый должен оплатить запчасти на одну машину в целом. но эти запчасти могут быть раскиданы но всем машинам - согласно матрице долевого участия. при этом каждый должен сделать на одной машине целиком узел. к примеру - на одной машине раму, на второй - подвеску, на третьей - агрегатом заняться. в рамках всего открытого проекта человек должен изготовить ОДНУ БАГГИ. просто его участие идёт в нескольких машинах и в результате он сможет сделать багги целиком. так мысль понятна?
график работ есть, по некоторым причинам вывешивать не буду. всё уже давным давно продумано и оформлено. если бы Дима тему снова не поднял, бумажки могли бы истлеть. если разработать автомобиль для продажи - надо считать затраты каждого по времени и выплачивать ему зарплату. любой труд должен быть оплачиваемым. по поводу слов - для всех. значит ни для кого, чисто еврейско-коммунистический. кибуцы работают. а колхозы нет - хотя идея одна и та же. мысль изначальна неправильна. во-первых, есть несколько одинаковых машин, можно заявить о себе как о клубе. второй момент - поднятие уровня людей, третье - что нам мешает производить эту багги? в этом случае выиграет только тот, кто всё отработал и уже запустил производство. всегда можно продумать вариант что отдать часть чертежей о форумам, к примеру только каркас - остальное производить самим.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел
ЧаВо и
Правила форумаАппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся