глава 4.
1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 1.1.1. Каркас безопасности должен состоять из двух главных дуг – продольных или поперечных. Если главные дуги располагаются поперѐк автомобиля, передняя дуга должна устанавливаться перед рулевым колесом, а задняя (главная) – за сиденьем водителя. При продольном расположении главных дуг они должны располагаться симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через середину автомобиля. Каркас может быть интегрирован в пространственную раму автомобиля. 1.1.2. Минимально разрешѐнный размер труб, для главных дуг каркаса безопасности:
Главные дуги - 45х2,5 50х2 (для автомобилей до 2006 года - 40х2 или 38х2,5)
Другие элементы- 38х2,5 40х2
В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотяну-тая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости.
<...>
1.3.1. Автомобиль должен быть оборудован боковыми отбойниками, выполненными из стальных труб минимальным размером 30х2мм. Эти отбойники должны крепиться к основному каркасу автомобиля с двух сторон на уровне центров колесных ступиц, ее длина должна составлять не менее 30% (с 2010 года: не менее 60%) колесной базы.
<...>
1.4.6. Должна быть предусмотрена боковая защита с обеих сторон по всей длине кокпита. Защита должна быть выполнена из труб минимальным размером 35х2мм. Пространство между защитой и полом должно быть закрыто сплошным экраном.
Nitro писал(а):это не я разьяснил, это вот кто
а как можно не задуматься о рычагах, когда они к раме крепятся?
Nitro писал(а):песок должен быть сухим, кварцевым
Nitro писал(а):всё согласно регламенту. основные дуги и боковинки там прописаны. отбойник тоже.
Nitro писал(а):в техтребованиях регламентируется только сечение труб силового каркаса, сечение остальных труб произвольное.
30ХГСА самим регламентом запрещена. там прописано - Сталь 20. у 30ХГСА содержание углерода выше, да и сталь легированная... и не работай - хлопотно с ней работатьглава 4.
1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 1.1.1. Каркас безопасности должен состоять из двух главных дуг – продольных или поперечных. Если главные дуги располагаются поперѐк автомобиля, передняя дуга должна устанавливаться перед рулевым колесом, а задняя (главная) – за сиденьем водителя. При продольном расположении главных дуг они должны располагаться симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через середину автомобиля. Каркас может быть интегрирован в пространственную раму автомобиля. 1.1.2. Минимально разрешѐнный размер труб, для главных дуг каркаса безопасности:
Главные дуги - 45х2,5 50х2 (для автомобилей до 2006 года - 40х2 или 38х2,5)
Другие элементы- 38х2,5 40х2
В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотяну-тая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости.
<...>
1.3.1. Автомобиль должен быть оборудован боковыми отбойниками, выполненными из стальных труб минимальным размером 30х2мм. Эти отбойники должны крепиться к основному каркасу автомобиля с двух сторон на уровне центров колесных ступиц, ее длина должна составлять не менее 30% (с 2010 года: не менее 60%) колесной базы.
<...>
1.4.6. Должна быть предусмотрена боковая защита с обеих сторон по всей длине кокпита. Защита должна быть выполнена из труб минимальным размером 35х2мм. Пространство между защитой и полом должно быть закрыто сплошным экраном.
рычаги подвески какие? передний верхний - знаю делают трубу Ф25, передний нижний рычаг - Ф28 мм. по задним немного сложнее - продольный в трёхрычажке кто как делает, тебе могу посоветовать большой диаметри и тонку стенку, в трёхрычажке также самый нагруженный нижний продольный рычаг
С этим ясно, но вот дальше "Главные дуги - 45х2,5 50х2 (для автомобилей до 2006 года - 40х2 или 38х2,5)
alkozlov писал(а):Да.
Труба 45х3 и 40х2 в наличии есть в большом количестве, мы ее на каркасы
Вернуться в Рама кроссового автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15