Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых единичных телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.
07.11.2018. Новости Администрации. Проведена небольшая чистка форума.
На 3:40 расказывают о изготовлении рамы. И вот на что я обратил внимание - варят вроде обычным полуавтоматом, а швы получаются желтого цвета. Как будто паяли латунью. Кто знает, что там за метод применяется и чем он лучше обыкнвеной сварки?
раму варит на коленке обычным профессиональным полуавтоматом 3:49, а гайка - припаяна латунью - 4:00 - это отчётливо видно. если будешь варить гайку, то перегреешь её, а прогнать резьбу уже не сможешь - гайку уже поведёт
Для варки на коленке конечный результат имеет не кислый ценник!!!! А по сущности топика - видно что ВСЕ швы на раме отливают желтым. Это или некий способ антикорозийного покрытия "отоженных" мест или действительно варят чемто не обычным. Счас постараюсь найти фото.Там более тчетливо видно что все швы желтые.
а ты сам посмотри на то в каких условиях и на каких кондукторах это делается. мои кондукторы, к примеру, почти также выглядят, просто ржавчины больше из-за не постоянной протопки помещения.
да, действительно все швы - при первом просмотре не увидел. может быть и антикор такой, но это не имеет смыла - не имея гальванической ванны такой антикор как слону дробина - металл как всегда начинает гнить изнутри
да фигли там знать )))))))) взяли за основу лотус и чуть-чуть доработали. дело не в том сколько они работают,а в том, что это автозавод - простая гаражная мастерская хорошего уровня.
варят полуавтоматом - на видео это видно. значит либо проволока своя, либо сверху чем-то мажут
На фото видно что желтый тока металл шва, тоесть не мажут, а именно варят. Вопрос! Чем? Зачем? Что им это дает? Не ужели просто оправдать стоимость машины в более чем 100 тысяч евро!!!!
1.Желтый цвет сварного шва означает разрушение материала вследствие слишком высокой температуры. 2.Если шов грубый и пористый – температура сварки была слишком низкой. В каждом из этих случаев процесс сварки не был оптимальным, а значит при нагрузке возможен разрыв сварного шва.
Не разу не сталкивался с золотистым цветом отпускаемого шва скорее всего от того, что с металлом работаю тока в домашне-горажных условиях :) И всеже вопросы остаются! Золотистый цвет видимо приобретают при отпуске высоколегированные стали!? И самое главное - почему при тех возможностях донкерворт выполняет отпуск металла по месту, а не всей рамы целиком?
высоколегированные стали абсолютно разные, с чем я сталкивался - сварка двумя разными еликтродами, но в случае лотуса или донкерворта вряд ли кто-то будет применять высоколегированные стали для сварки рамы - обычная малоуглеродистая труба.
Варят скорее всего не под чистой углекислотой, может смесь, может аргон. Так же на цвет шва могут повлиять и легирующие добавки. А может медь с покрытия проволоки всплыла.
Поры идут с перегрева металла, а когда газа нет то вообще губка.
Слава голову кружит Власть сердца щекочет Грош цена тому кто стать Над другим захочет
судя по внешнему виду св шва очевидно что это ничто иное как твёрдый припой . труба или профиль имеют следы термического нагрева но не похожи на те которые происходят при нагреве при сварке ОБЫЧНО проволкой .значить температура плавления ниже . вывод применяется это в основном для того чтобы сварочные стыки были эээластичными (в разумных приделах ) и что не мало важно напряжение всей металло конструкций .