Nitro писал(а):открываем БИБЛИЮ БАГГИСТРОИТЕЛЕЙ - автор НАЗАРОВ. М.М. - там всё написано - делаем дополнительный слив из головки, так как при сильных поперечных ускорениях масло выплёскивает на крышку ГБЦ и слив ухудшается!
wev08 писал(а):ни у кого инфы по этому поводу нет
"Laif" здравствуйте,но в данном посте речь идет о двигателе 21083.Цитирую:"Собираю двигатель от 2109 V1500 ".Laif писал(а):Nazarov Iна классике блок и так достаточно жёсткий,да и установка плиты может как то повлиять на мотор,который работает после 10000 об\мин...ну типа не особо нужная приблуда...
а вот в поддоне картера,если приварить перемычку из полосы в районе пологой стороны,то эффект отлива масла уменьшается...
Laif писал(а):установка плиты может как то повлиять на мотор,который работает после 10000 об\мин...ну типа не особо нужная приблуда...
а вот в поддоне картера,если приварить перемычку из полосы в районе пологой стороны,то эффект отлива масла уменьшается...
Можно вспомнить еще "пару приемов",правда не совсем про борьбу с отливами:селективная сборка насоса с поджатием пружинки редукц.клапана,установка жиклера в блок на маслянный канал ведущий к ГБЦ(на колен.вал подается больше масла,по понятным причинам).tomcar писал(а):Собираю двигатель от 2109 V1500 ,в стандартный поддон которого входит 3.5л масла ,хочу увеличить литраж масла , разрезать поддон и вварить вставку ,ведь на поворотах ,движении вверх и вниз ,прыжках масла 100% будет не хватать .какие еще есть варианты?
Nazarov I писал(а):установка жиклера в блок на маслянный канал ведущий к ГБЦ(на колен.вал подается больше масла,по понятным причинам).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2