Раз уж начали про спортиные настройки то без этой темы не обойтись.
Распредвал Нуждин 2110 ход 11,20 (фаза 262)
Распредвал Нуждин 2110 ход 11,40 (фаза 284/281)
Распредвал Нуждин 2110 ход 11,80 (фаза 286/278)
Распредвал Нуждин 2110 ход 12,10 (фаза 292/288)
Распредвал Нуждин 2110 ход 12,36 (фаза 286) Спорт
Распредвал Нуждин 2110 ход 13,10 (фаза 290) Спорт
Распредвал Нуждин 2110 ход 13,70 (фаза 287/284) Спорт
Распредвал Нуждин 2112 ход 8,70 (фаза 264)
Распредвал Нуждин 2112 ход 8,75 (фаза 250)
Распредвал Нуждин 2112 ход 8,80 (фаза 258)
Распредвал Нуждин 2112 ход 8,85 (фаза 273)
Распредвал Нуждин 2112 ход 9,00 (фаза 290)
Распредвал Нуждин 2112 ход 9,06 (фаза 270)
Распредвал Нуждин 2112 ход 9,50 (фаза 282)
Распредвал Нуждин 2112 ход 9,65 (фаза 263)
Распредвал Нуждин 2112 ход 9,75 (фаза 275)
Распредвал Нуждин 2112 ход 9,85 (фаза 289) 103-е валы
Распредвал Нуждин 2112 ход 10,00/9,35 (фаза 294/280)
Распредвал Нуждин 2112 ход 10,05 (фаза 308)
Распредвал Нуждин 2112 ход 10,25 (фаза 296)
Распредвал Нуждин 2112 ход 10,30 (фаза 290)
Распредвал Нуждин 2112 ход 10,40 (фаза 288)
Распредвал Нуждин 2112 ход 10,65 (фаза 298)
Распредвал Нуждин 2112 ход 11,00 (фаза 290)
Распредвал Нуждин 2112 ход 11,25 (фаза 292) СПОРТ
Распредвал Нуждин 2112 ход 11,56/11,25 (фаза 286)
Распредвал Нуждин 2112 ход 11,85 (фаза 268) СПОРТ
Распредвал Нуждин 2112 ход 12,00 (фаза 310/304) СПОРТ
Распредвал Нуждин 2112 ход 12,36 (фаза 275) СПОРТ
СТИ
Распредвал 2121-СТИ-1 (Ход 10,7 фазы 266/266)
Распредвал 2121-СТИ-2 (Ход 11,2 фазы 280/280)
Распредвал 2121-СТИ-3 (Ход 11,7/11,5 фазы 293/285)
Распредвал 2121-СТИ-4 (Ход 12,1 фазы 309/301)
Распредвал 2123-СТИ-1 (Ход 11,2 фазы 383/276 под гидрокомпенсаторы)
Распредвал 2123-СТИ-2 (Ход 11,2 фазы 392/292 под гидрокомпенсаторы)
Распредвал 2123-СТИ-3 (Ход 11,7/11,5 фазы 325/317 под гидрокомпенсаторы) Дорожный спорт
Распредвал 2123-СТИ-4 (Ход 12,1 фазы 337/330 под гидрокомпенсаторы) Дорожный спорт
Распредвал 2111-Спорт-1 (Ход 13,2 / 12,5 фаза 296/296)
Распредвал 2111-Спорт-2 (Ход 13,2 / 13,2 фаза 304/296)
Распредвал 2111-Спорт-3 (Ход 13,5 / 13,2 фаза 310/304)
Распредвал 2111-Спорт-4 (Ход 14,0 / 13,7 фаза 318/314)
Распредвал 2111-СТИ-01 (Ход 10,7 фаза 266/266)
Распредвал 2111-СТИ-1 (Ход 11,0 / 10,7 фаза 272/266)
Распредвал 2111-СТИ-1,1 (Ход 11,2 фаза 270/270)
Распредвал 2111-СТИ-2 (Ход 11,2 фаза 280/280)
Распредвал 2111-СТИ-2,1 (Ход 11,4 фаза 280/280)
Распредвал 2111-СТИ-2,2 (Ход 11,4 / 11,2 фаза 280/280)
Распредвал 2111-СТИ-3 (Ход 11,7 фаза 288/280)
Распредвал 2111-СТИ-4 (Ход 12,1 фаза 308/300)
Распредвал 2112-СПОРТ-1 (Ход 10,6 / 10,6 фазы 296/288)
Распредвал 2112-СПОРТ-2 (Ход 10,6 / 10,6 фазы 304/296)
Распредвал 2112-СПОРТ-2.1 (Ход 11,0 / 11,0 фазы 304/300)
Распредвал 2112-СПОРТ-3 (Ход 10,6 / 10,6 фазы 312/304)
Распредвал 2112-СПОРТ-3.1 (Ход 11,0 / 11,0 фазы 312/304)
Распредвал 2112-СПОРТ-3.2 (Ход 11,0 / 11,0 фазы 320/312)
Распредвал 2112-СПОРТ-4 (Ход 12,3 / 12,3 фазы 304/297)
Распредвал 2112-СПОРТ-5 (Ход 12,3 / 12,3 фазы 310/304)
Распредвал 2112-СПОРТ-6 (Ход 12,3 / 12,3 фазы 316/304)
Распредвал 2112-СПОРТ-7 (Ход 12,3 / 12,3 фазы 324/316)
Распредвал 2112-СПОРТ-7,1 (Ход 13,2 / 12,3 фазы 324/324)
Распредвал 2112-СПОРТ-8 (Ход 13,2 / 13,2 фазы 330/324)
Распредвал 2112-СПОРТ-9,1 (Ход 12,3 / 12,1 фазы 308/302)
Распредвал 2112-СПОРТ-9,2 (Ход 12,3/12,3 фазы 314/308)
Распредвал 2112-СТИ-1 (Ход 8,8 / 8,8 фаза 271/271)
Распредвал 2112-СТИ-2 (Ход 8,8 / 8,8 фаза 291/291)
Распредвал 2112-СТИ-3 (Ход 9,8 / 9,8 фаза 281/281)
Распредвал 2112-СТИ-3,1 (Ход 9,1 / 9,1 фаза 281/281)
Распредвал 2112-СТИ-4 (Ход 10,4 / 10,4 фаза 295/295)
Распредвал 2112-СТИ-4,1 (Ход 9,82 / 9,82 фаза 295/295)
Распредвал 2112-СТИ-5 (Ход 10,7/10,7 фаза 303/303)
Распредвал 2112-СТИ-5,1 (Ход 9,1 / 9,1 фаза 300/300)
Распредвал 2112-СТИ-6 (Ход 11,1 / 10,7 фаза 310/300)
Распредвал 2112-СТИ-7 (Ход 9,82/9,82 фазы 314/308 под гидрокомпенсатор)
СТОЛЬНИКОВ
Распредвал 16 кл Стольников 10,5 (фаза 325)
Распредвал 16-кл Стольников 8,9 фаза 280
Распредвал 16-кл Стольников 9,15 фаза 316
Распредвал 16-кл Стольников 9,25 фаза 290
Распредвал 16-кл Стольников 9,8 фаза 306
Распредвал 16-кл Стольников 10,4 фаза 292
Распредвал 16-кл Стольников 10,5 фаза 306
Распредвал 16-кл Стольников 10,7 фаза 296
Распредвал 16-кл Стольников 11,94 фаза 324
Распредвал 8-кл Стольников 10,6 фаза 306 (Пайпер)
Распредвал 8-кл Стольников 10,65 фаза 296
Распредвал 8-кл Стольников 10,7 фаза 294
Распредвал 8-кл Стольников 10,75 фаза 296
Распредвал 8-кл Стольников 11,1 фаза 298
Распредвал 8-кл Стольников 13,7 фаза 306 (Пайпер)
Распредвал 2101 Классика Стольников 10,15 фаза 298 (KENT)
Параметры распределительных валов «СТИ» для двигателей ОАО АВТОВАЗ
№
п/п Обозначение Подъем клапана (профиля), мм Ширина фазы открытия/развал1)
град. ПКВ …при подъеме профиля, мм Установ. зазор клап.
(профиля)
мм Пружины клапана, тарелки и шайбы Толкатель (рычаг) Примечание
Двигатели 1,5…1,8 л, межцилиндровое расстояние Ац=89 мм, 2 клапана/цилиндр
1 2111-СТИ-01 Впуск 10,7 266/109 0,2 0,15-0,2 серийные серийные Повышение крутящего момента при 1200…5000 1/мин при незначительном увеличении мощности
Выпуск 10,7 266/113 0,2 0,25-0,3
2 2111-СТИ-1 Впуск 11,0 272/109 0,2 0,15-0,2 серийные серийные Повышение крутящего момента при 1500…5600 1/мин при незначительном увеличении мощности
Выпуск 10,7 266/113 0,2 0,25-0,3
3 2111-СТИ-1.1 Впуск 11,2 270/109 0,2 0,15-0,2 серийные серийные Повышение крутящего момента и мощности при 1500…6000 1/мин
Выпуск 11,2 270/113 0,2 0,25-0,3
4 2111-СТИ-2 Впуск 11,2 280/107 0,2 0,15-0,2 серийные серийные Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6500 1/мин. Характерный спортивный выхлоп
Выпуск 11,2 280/111 0,2 0,25-0,3
5 2111-СТИ-2.1 Впуск 11,4 280/114 0,2 0,15-0,2 серийные серийные Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6000 1/мин
Выпуск 11,4 280/114 0,2 0,25-0,3
6 2111-СТИ-3 Впуск 11,7 288/111 0,2 0,15-0,2 серийные* серийные Повышение мощности.
*) – иногда требуется доработка головки БЦ
Выпуск 11,7 280/110 0,2 0,25-0,3
7 2111-СТИ-4 Впуск 12,1 308/111 0,2 0,15-0,2 серийные* серийные «Дорожный спорт»
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 12,1 300/110 0,2 0,25-0,3
8 2111-Спорт-1 Впуск 13,2 296/107 0,2 0,18-0,2 013 02 064
013 02 031 оригин. Спортиный: «Ралли/Кросс».
Пружины ф. Schrick, оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 12,5 296/109 0,2 0,28-0,3
9 2111-Спорт-2 Впуск 13,2 304/109 0,2 0,18-0,2 013 02 064
013 02 031 оригин. Спортиный: «Кольцо/Ипподром».
Пружины ф. Schrick, оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 13,2 296/111 0,2 0,28-0,3
10 2111-Спорт-3 Впуск 13,5 310/110 0,2 0,18-0,2 013 02 064
013 02 031 оригин. Спортиный: «Кольцо/Ипподром».
Пружины ф. Schrick, оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 13,5 304/109 0,2 0,18-0,2
Двигатели 1,5…1,8 л, межцилиндровое расстояние Ац=89 мм, 4 клапана/цилиндр
11 2112-СТИ-1 Впуск 8,8 271/104 0 Гидро-компенсатор серийные серийные Повышение крутящего момента при 1600…6500 1/мин при небольшом (~10%) увеличении мощности
Выпуск 8,8 271/110 0
12 2112-СТИ-2 Впуск 8,8 291/111 0 Гидро-компенсатор серийные серийные «Кубок Лада-улучшенный»
Повышение мощности при 4700…7400 1/мин
Выпуск 8,8 291/111 0
13 2112-СТИ-3 Впуск 9,8 281/114 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,8 281/106 0
14 2112-СТИ-3.1 Впуск 9,1 281/114 0 Гидро-компенсатор серийные серийные* Повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 1/мин
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,1 281/106 0
15 2112-СТИ-4 Впуск 10,4 295/110 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,4 295/110 0
16 2112-СТИ-4.1 Впуск 9,82 295/110 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,82 295/110 0
17 2112-СТИ-5 Впуск 10,7 303/111 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности при оборотах свыше 5500 1/мин
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,7 303/111 0
18 2112-СТИ-5.1 Впуск 9,1 300/111 0 Гидро-компенсатор серийные серийные* Повышение мощности при оборотах свыше 5600 1/мин
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,1 300/111 0
19 2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные «Дорожный спорт»
*) – требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,7 300/111 0
20 2112-Спорт-1 Впуск 10,6 296/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Ралли/Кросс».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 288/110 0,2 0,28-0,3
21 2112-Спорт-2 Впуск 10,6 304/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Ралли».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 296/110 0,2 0,28-0,3
22 2112-Спорт-2.1 Впуск 11,0 304/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Ралли».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 300/110 0,2 0,28-0,3
23 2112-Спорт-3 Впуск 10,6 312/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо/Ипподром».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 304/110 0,2 0,28-0,3
24 2112-Спорт-3.1 Впуск 11,0 312/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо/Ипподром».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 304/110 0,2 0,28-0,3
25 2112-Спорт-3.2 Впуск 11,0 320/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо/Ипподром».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 312/110 0,2 0,28-0,3
26 2112-Спорт-4 Впуск 12,3 304/103 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Ралли».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 297/103 0,2 0,28-0,3
27 2112-Спорт-5 Впуск 12,3 310/107 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 304/107 0,2 0,28-0,3
28 2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 304/107 0,2 0,28-0,3
29 2112-Спорт-7 Впуск 12,3 324/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 316/108 0,2 0,28-0,3
30 2112-Спорт-7.1 Впуск 12,3 324/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 324/108 0,2 0,28-0,3
31 2112-Спорт-8 Впуск 12,3 330/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: «Кольцо».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 324/108 0,2 0,28-0,3
32 2112-Спорт-9.1 Впуск 12,3 308/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортивный: «Кольцо/Ипподром/Ралли».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 12,1 302/110 0,2 0,28-0,3
33 2112-Спорт-9.2 Впуск 12,3 314/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортивный: «Кольцо/Ипподром/Ралли».
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 12,3 308/110 0,2 0,28-0,3
Двигатели 1,5…1,8 л, межцилиндровое расстояние Ац=95 мм, 2 клапана/цилиндр
34 2121-СТИ-1 Впуск 10,7(6,9 ) 266/105 0,2 0,23(0,15) серийные серийные Повышение крутящего момента при 1200…5000 1/мин при небольшом (~7%) увеличении мощности
Выпуск 10,7(6,9 ) 266/113 0,2 0,23(0,15)
35 2121-СТИ-3 Впуск 11,7(7,5 ) 293/113 0,2 0,23(0,15) серийные серийные «Дорожный спорт»
Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 1/мин
Выпуск 11,5(7,3) 285/111 0,2 0,23(0,15)
36 2121-СТИ-4 Впуск 12,1(7,7 ) 309/112 0,2 0,23(0,15) серийные серийные «Дорожный спорт»
Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6800 1/мин
Выпуск 12,0(7,65) 301/112 0,2 0,23(0,15)
37 2121-СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 280/107 0,2 0,23(0,15) серийные серийные Повышение мощности и крутящего момента при 1500…6000 1/мин
Выпуск 11,2(7,2) 280/109 0,2 0,23(0,15)
38 2123-СТИ-1 Впуск 11,2(7,2) 283/107 0 Гидро-компенсато серийные серийные Повышение крутящего момента при 1500…6000 1/мин при небольшом (~10%) увеличении мощности
Выпуск 11,2(7,2) 276/109 0
39 2123-СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 292/107 0 Гидро-компенсато серийные серийные Повышение мощности и крутящего момента при 1800…6200 1/мин
Выпуск 11,2(7,2) 292/109 0
Примечания:
1 – развал кулачков уточняется в зависимости от рабочего объема двигателя и комплектации систем впуска и выпуска.