дорабатываем впускные каналы

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Чт дек 24, 2009 10:10 am

marik писал(а):: При разборке вы и незаметите
ЧТО канал впуска без продуктов горения?
распред валы с большим перекрытием довольно активно во впуск отрыгивают.
однозначно впуск весь и камера сгорания (должны быть как девка после бани)/

Да то что отрыгивает потом с таким же интузиазмом и затягивает обратно:))
После того как заглушили мотор сколько у вас есть время чтоб посмотреть состояние впускного колектора?? :) Бензин у нас закипает порядком при 60 градусов . Через сколько секунд испариться бензин (бензиновая плёнка на стенке разогретого патрубка)??
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Чт дек 24, 2009 11:43 am

jeniajuk

топливная пленка это в процесе работы.

а нагар он и в африке нагар. :grin:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Чт дек 24, 2009 6:09 pm

Некоторые мастера говорят, что полировать каналы головки блока цилиндров нельзя. Так ли это? В головке блока цилиндров есть каналы, соединяющие впускные клапаны с впускным коллектором, и, соответственно, каналы, соединяющие выпускные клапаны с выпускным коллектором.

Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.

Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).

Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Все это относится и к внутренним поверхностям впускного и выпускного коллекторов.

Радикального повышения мощности двигателя после обработки каналов ожидать не следует. Однако работа мотора в некоторых режимах (например, на малых и холостых оборотах) улучшится. Насколько – зависит от того, какими были каналы до тюнинга.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 10:12 am

полировать до Ra=0,63 действительно не стоит, главное в нашем деле - чтобы ступеньки не было в месте стыковки коллектора и ГБЦ.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Сб дек 26, 2009 12:32 pm

Вот есть фото головоки и коналов .Моторов формулы 1.Тут наглядно видно до какой степени надо чего полировать.
Выпуск
Изображение
впуск и выпуск
Изображение
впуск
Изображение
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Сб дек 26, 2009 6:22 pm

да если бы ещё так форму впуска на вазовском гбц
довести то было б сказочно.

А моторчик гдето 80 годов на фотках.

каналы токой чистоты получаются от шаровых фрез.
скорее всего это технологические фотки.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Пн дек 28, 2009 10:10 am

marik писал(а):да если бы ещё так форму впуска на вазовском гбц
довести то было б сказочно.

А моторчик гдето 80 годов на фотках.

каналы токой чистоты получаются от шаровых фрез.
скорее всего это технологические фотки.

Это фото из музея:)))
Жаль сылку на них уже потерял:( А так там много красивого есть:(
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Пн дек 28, 2009 8:36 pm

jeniajuk

фотки ДВС болидов естественно можно только древние увидеть.
это также как и в современных гонках .
до гонки не чего не продается а после гонок что хочеш.
полюбому в следущий раз на этом уже не гоняют .

А интерес представляет то что не продается.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Вт дек 29, 2009 10:29 am

ЕслИ считаеш эти фотки не корректны То пожалустА найди луЧШе.

немного подправил marik
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Вт дек 29, 2009 11:27 am

jeniajuk

продается спортивная технология .

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer.htm
Вложения
0509it_port05_z.jpg
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение jeniajuk » Вт дек 29, 2009 3:13 pm

На последней картинке как я понял впускные не доработанные каналы ??
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Вт дек 29, 2009 4:35 pm

верхняя часть впуска
Вложения
IMG_0802.jpg
IMG_0802.jpg (51.35 Кб) Просмотров: 12065
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение TimoXXXa12 » Вт дек 29, 2009 7:19 pm

Ой, ребят, на самом деле лень читать все что вы написали, поэтому просто напишу свою точку зрения.
Полировка каналов-зло, я не говорю что если вы их заполируете то машина потеряет половину мощности, нет, вы этого даже не заметите, но отрицательный эффект все же будет.
Дальше- полировка карба-полная хрень, ничего это тебе не даст, лучше просто убери все заводские деффекты(просто шкуркой) и отстань от него, лучше уже не сделаешь, а вот время потеряешь много, да и при остальных операциях есть риск что в канал попадет стружка, и тогда карбь только на помойку(эт уже пройденный этап)
Впускной коллектор растачиваете и шкурите(полировка тоже не к чему) ищите шарик от подшипника нужного размера и заколачиваете его, добавив немного герметика в водный канал головки. Если делаете для себя, а не для гонок, тоесть нет ограничений в размерах, то можно залить эпоксидной смолой водный канал и расточить еще посильней))
Выпускной коллектор мне кажется бесполезно полировать, лучше поставьте паука, если разрешен)

ВЫВОД: Ненадо ничего полировать, времени много убьете, а толку нет.

P.S.: просто доработка каналов практически ничего не даст, это надо делать , если ставите спортивный распред, толкатели, клапана, тарелки итд))

TimoXXXa12
 

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Вт дек 29, 2009 7:45 pm

P.S.: просто доработка каналов практически ничего не даст, это надо делать , если ставите спортивный распред, толкатели, клапана, тарелки итд


ну это я думаю все понимают.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Вт дек 29, 2009 8:02 pm

TimoXXXa12 писал(а):нет ограничений в размерах, то можно залить эпоксидной смолой водный канал и расточить еще посильней))
Раз уж начал говорить про размеры говори до конца на сколько пилить и от чего это зависит
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение TimoXXXa12 » Ср дек 30, 2009 10:40 pm

wev08 писал(а):
TimoXXXa12 писал(а):нет ограничений в размерах, то можно залить эпоксидной смолой водный канал и расточить еще посильней))
Раз уж начал говорить про размеры говори до конца на сколько пилить и от чего это зависит


Скажу честно, так как я выступаю на России, все диаметры четко оговоренны на моторе 1300 диаметр каналов у нас 32 мм, больше не советовал впуск точить, ибо в голове в маслянный канал вылезите(в среднем только каждая 5 головка получается без завтуливания маслянного канала) если все таки вылезли берете старую алюминиевую лыжную палку(их 2 вида диаметров, нужна та что с большим) и запрессовываете в канал с холодной сваркой, не забыв при этом заранее просверлить все боковые отверстия.
В коллекторе точить диаметр больше диаметра каналов головки смысла нет, это надеюсь каждый понимает) единственное что советую сделать еще с коллектором, дак это в том месте где к нему прилегает карб ,расширить его

TimoXXXa12
 

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение wev08 » Чт дек 31, 2009 8:34 am

Что так часто вскрывают моторы? ПО впуску ясно хотя опять не договариваеш выход канала в камеру сгорания?Выпуск давай
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Чт дек 31, 2009 11:48 am

TimoXXXa12 писал(а):... В коллекторе точить диаметр больше диаметра каналов головки смысла нет, это надеюсь каждый понимает) единственное что советую сделать еще с коллектором, дак это в том месте где к нему прилегает карб ,расширить его

если сделать плавный переход для ускорения потока, то можно
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение Nitro » Чт дек 31, 2009 11:50 am

wev08 писал(а):Что так часто вскрывают моторы?...

все моторы пиленные, поэтому вскрывают когда кто-то из середнячков начинает показывать результаты. другие начинают противиться и происходит вскрытие
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: дорабатываем впускные каналы

Новое сообщение marik » Чт дек 31, 2009 11:55 am

может повторяюсь .
задача изменить форму и сечение.
а давление во впуске очень маленькое.



диаметр каналов у нас 32 мм, больше не советовал впуск точить,


при какой фазе у вас впуск на 32 мм?
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Пред.След.

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron