коллекторы

Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания

Модераторы: Bad Ass, Nitro

коллекторы

Новое сообщение Nitro » Сб янв 09, 2010 1:16 pm

вебер на обычном коллекторе
Изображение
очень большой недостаток - четыре коллектора двух разных длин - первый и четвёртый цилиндр получают меньше смеси, чем второй и третий. улучшить наполнение смесью позволяет применение 1 карбюратора на каждые два цилиндра ( с выравниванием длин коллекторов или применение карбюратора на каждый цилиндр)
Изображение
синхронизация - двумя вакуумметрами

дудки от лады ФВТС
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

чтобы избежать отражение волны и уменьшить потери на впуске закраины не делают с острыми гранями - делают обязательное закругление кромок, причём радиус закругления выбирают в зависимости от диаметра патрубка (формула была записана где-то на салфетке - найду - выложу в сеть).
для чего делают - длина патрубка подбирается кратной длины волны (обычно на мощностном режиме), служат для спрямления потока воздуха с уменьшением сопротивления.
Изображение
синхронизация - четырьмя вакуумметрами

впускной коллектор субару врикс
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: коллекторы

Новое сообщение Nitro » Сб янв 09, 2010 1:21 pm

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: коллекторы

Новое сообщение jeniajuk » Сб янв 09, 2010 1:30 pm

Так чисто дельный совет:))
При установки двух и более карбюратров колекторы их соедините трубкой не менее 8мм диаметра. Это немного засенхронезирует их при сбое синхронизации.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: коллекторы

Новое сообщение urgas » Сб янв 09, 2010 6:06 pm

Maja rabota
Изображение

Изображение
Brrn Brnn
Аватара пользователя
urgas
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 3:29 pm
ФИО: Ritvars
Место жительства: Latvija

Re: коллекторы

Новое сообщение marik » Вт янв 12, 2010 9:26 pm

Можно на классический мотор поставить карб от газ 53 .

только нужно переделать посадку с поперечного на долевое расположение

чтобы при открытие двух заслонок было равномерным наполнение.

девайс колхозный но эффект на лицо.

если не учитывать расход топлива и огромное желание кого нибуть приделать.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: коллекторы

Новое сообщение murzul » Вт янв 12, 2010 9:48 pm

при отсутствии у карбюраторов на планке штуцеров для синхронизаторов можно использовать подобный

Изображение
Изображение


либо при дружбе с электроникой использовать ДМРВ с соответствующим измерителем, по поводу 8мм трубки соединяющей коллекторы то это скорее шаг назад при установке многодросельного впуска являющегося шагом вперед...
Аватара пользователя
murzul
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:56 am
ФИО: Даниил
Место жительства: Выборг

Re: коллекторы

Новое сообщение Laif » Вт янв 12, 2010 9:51 pm

а интересно...от чего они там голову приколхозили? :blush2:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: коллекторы

Новое сообщение Nitro » Ср янв 13, 2010 9:32 pm

marik писал(а):...если не учитывать расход топлива и огромное желание кого нибуть приделать.

в карбюраторах жиклёры подбираются под мощность, а диффузоры под объём двигателя, поэтому надо тарировать жиклёры чтобы не было перерасхода топлива
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: коллекторы

Новое сообщение marik » Чт янв 14, 2010 10:23 am

если на баггу то воздушный фильтр можно какой угодно

а по настройкам естецтвенно подобрать.

семеиство таких карбов более менее устоичивы к (гербариям) .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: коллекторы

Новое сообщение marik » Сб фев 27, 2010 8:02 pm

Изображение

классика под газоновский карб .
водяной канал не нужен .

:grin:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: коллекторы

Новое сообщение lost_samuray » Вс фев 28, 2010 2:46 am

ку

Всё равно с незнанием опростоволосился
Последний раз редактировалось lost_samuray Чт окт 06, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lost_samuray
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 12:57 am
ФИО: Степанов Андрей
Место жительства: Раменское
Проекты: ЗиЛ

Re: коллекторы

Новое сообщение Laif » Ср мар 03, 2010 1:44 pm

lost_samuray писал(а):это мотор 2112 с переделанным приводом ГРМ

Если мне не изменяет зрение,то мотор там от классики... :blush2:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: коллекторы

Новое сообщение Laif » Вс мар 07, 2010 1:44 am

вот именно что помпа то от 01.в классике она сбоку,в 08 спереди,привод грм цепкой,виден натяжитель...прилива трамблёра невидно из-за головы...что не говорит что его там нет...кардинальной переделки там особа нет возьми к примеру 2107 на инжекторе...
то что голова 2112 не встаёт на классблок я знаю,поэтому и задал вопрос...Что за голову приколхозили?так как на 12 голову тоже не особо смахивает...скорее это фиат-лянча...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: коллекторы

Новое сообщение Laif » Вс мар 07, 2010 10:14 am

lost_samuray писал(а):таким образом был не прав на счет того, что это мотор 2112.

Да я не претендую...Вообщем то вопрос остался...
Laif писал(а):а интересно...от чего они там голову приколхозили? :blush2:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: коллекторы

Новое сообщение marik » Вс апр 18, 2010 8:16 pm

10 мм толщина

ф 30 мм начальные отверстия

изготовлено на токарном станке .
Вложения
DSC01488.JPG
DSC01483.JPG
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: коллекторы

Новое сообщение Nitro » Вт июн 08, 2010 7:37 pm

такое ощущение, что у них есть в продаже подобные отводы - слишком уж они одинаковые....
Изображение

остальное: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: коллекторы

Новое сообщение Старый » Пн авг 05, 2013 10:37 am

Здравствуйте, несколькими постами выше marik показал фото классического коллектора переваренного под "ГАЗоновский" карбюратор. У меня, к сожалению, нет доступа к аргоновой сварке. Можно ли сварить такой коллектор из обычных стальных труб? Карбюратор хочу использовать К126И, с параллельным открытием дроссельных заслонок, диффузоры по 27мм. Мотор ВАЗ 21083. Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Старый
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:13 am
ФИО: Андрей
Место жительства: Городец
Помещение: Гараж 30 кв м
Проекты: багги
Чем работаешь: сварка болгарка трубогиб
Стаж работы с металлом: с детства

Re: коллекторы

Новое сообщение Nitro » Пн авг 05, 2013 6:31 pm

можно, почему же нет? но простая труба будет ржаветь

коробка москвичёвская?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: коллекторы

Новое сообщение Старый » Пн авг 05, 2013 7:29 pm

Чтобы не ржавела, наверно, трубу можно изнутри облудить, а?

(КПП М2141+мотор ВАЗ21083, на 3 болта)
Аватара пользователя
Старый
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:13 am
ФИО: Андрей
Место жительства: Городец
Помещение: Гараж 30 кв м
Проекты: багги
Чем работаешь: сварка болгарка трубогиб
Стаж работы с металлом: с детства

Re: коллекторы

Новое сообщение Nitro » Пн авг 05, 2013 8:14 pm

зачем? можно обработать преобразователем ржавчины, после него плёночка остаётся. но непонятно как она будет работать с бензином
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Силовой агрегат

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron