Выбор силового агрегата, форсировка двигателя, настройка систем питания
Модераторы: Bad Ass, Nitro
wev08 » Вт ноя 15, 2011 8:10 am
Grinka писал(а):чем грозит если при схеме 4-2-1 3-2 выпуск будет по длине отличаться от 4-1
не помню где то читал существует допуск по разнице 2см. а так вообще либо плохо очищаться будет и наполнятся тоже. точно все равно ни кто не скажет и где гарантия того что 1-4 сделаны правильно или на оборот
-
wev08
- Я испытатель!!!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
- Откуда: оренбург
- ФИО: шевчук Валерий
- Место жительства: оренбург
- Помещение: 70м2
- Проекты: багги
- Чем работаешь: есть все
- Стаж работы с металлом: с 1978г
Nitro » Чт мар 08, 2012 4:57 pm
Настоятельно рекомендую прочитать раздел
ЧаВо и
Правила форумаАппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
-
Nitro
- Директор проекта
-
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
- Откуда: Федюковсбург
- ФИО: Андрей
- Место жительства: Московская обл
- Помещение: наконец-то своё
- Проекты: багги
- Чем работаешь: весь спектр
- Стаж работы с металлом: с 1996 года
-
Nitro » Вс апр 08, 2012 2:40 pm
Настоятельно рекомендую прочитать раздел
ЧаВо и
Правила форумаАппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
-
Nitro
- Директор проекта
-
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
- Откуда: Федюковсбург
- ФИО: Андрей
- Место жительства: Московская обл
- Помещение: наконец-то своё
- Проекты: багги
- Чем работаешь: весь спектр
- Стаж работы с металлом: с 1996 года
-
Вернуться в Силовой агрегат
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7