усиление кпп таз-08-10

Выбор трансмиссии, усиление трансмиссии.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Nitro » Пт май 04, 2012 1:06 pm

Изображение

фото 1

фото 2

Изображение

фото3

фото 4

нужны для усиления корпуса, с такими пластинами меньше ломает
meta-s
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение тоха22 » Пт май 04, 2012 3:55 pm

интересно? а как компенсируется ширина проставки
Аватара пользователя
тоха22
Хочу багги
Хочу багги
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 11:34 am
ФИО: Чудаков Антон
Место жительства: Севастополь
Проекты: багги
Чем работаешь: маленькая мастерская

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Laif » Пт май 04, 2012 9:42 pm

Элементарно...шайбами под подшипники...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение тоха22 » Пт май 04, 2012 11:29 pm

тогда надо и под подшипник главной пары тоже,иначе ведущая шестерня сместится,но там не сильно глубокая посадка а пластина на взгляд мм 5,и будет ли особо толк от неё,интересно услышать отзывы тех кто использовал
Аватара пользователя
тоха22
Хочу багги
Хочу багги
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 11:34 am
ФИО: Чудаков Антон
Место жительства: Севастополь
Проекты: багги
Чем работаешь: маленькая мастерская

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение alkozlov » Сб май 05, 2012 4:59 am

Как показывает опыт переборки коробок, ломает ось сателитов в стоковом диф-е, ниразу не видел ломаныx коробок с блокировкой. Или я мало видел в этой жизни?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Nitro » Сб май 05, 2012 8:04 am

мало. корпуса ломает. вставка пластин немного увеличивает жёсткость корпуса.
возвращаясь к теме дюрали и стали - усиловка всё равно стальным листом! а не дюралькой!!!!!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение alkozlov » Сб май 05, 2012 9:19 am

На такой толщине дюралька, без ребер, ни о чем!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Nitro » Сб май 05, 2012 9:24 am

ага, а сталь работает! значит можно возвращаться с вопросу по днищу из дюрали и при этом приложить формулу из сопромата!

ну люблю я сухой язык цифр!!!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение alkozlov » Сб май 05, 2012 10:21 am

Если днище из дюрали, то лучше брать с "палубной" насечкой, тот, который, рифленый.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Nitro » Сб май 05, 2012 10:32 am

это почему же?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение alkozlov » Сб май 05, 2012 10:38 am

Жестче.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
alkozlov
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:42 am
Откуда: Россия Уфа
ФИО: Козлов Александр
Место жительства: Россия Уфа
Проекты: Восстановление спринта, самопальный прицеп.

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Nitro » Сб май 05, 2012 11:12 am

не намного, в основном за счёт того, что чечевица на сгибы заходит
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение navo » Сб май 05, 2012 12:11 pm

alkozlov писал(а):Как показывает опыт переборки коробок, ломает ось сателитов в стоковом диф-е, ниразу не видел ломаныx коробок с блокировкой. Или я мало видел в этой жизни?
Как правило в правой половинке между первичным и вторичным валом(фото найду выложу) -пробовал усиливать наплавляя со сторооны сцепления чуть дольше ходит и тоже самое, были усиленные корпуса раньше (литьё другое)-найти сложно и цена :boredom: ,себе собрал в старый корпус от 4-х ступки пока всё нормально, возможно материал другой.
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Nitro » Сб май 05, 2012 12:17 pm

на другом литье цена очень даже не адекватная. недавно натыкался, картер стоит дороже готовой коробки - 37 000 рублёф
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: усиление кпп таз-08-10

Новое сообщение Nitro » Сб май 05, 2012 4:20 pm

вот для сравнения
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия кроссового автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron