Nitro » Пн сен 07, 2009 5:25 pm
могу тебе сказать то, что у любой коробки передач, у которой ведущая шестерня сидит на вторичном валу и в том же корпусе встроен дифференциал, то при использовании коробки передач в тяжелых условиях очень сильно нагружаются опоры вторичного вала. по поводу зазовской коробки (расчитанной на номинальный момент двигателя 80 Н*м) ничего сказать не могу, говорят, что при использовании дорогого масла ходит дольше. по поводу москвичёвской коробки могу сказать следующее - 180 Н*м держит (у меня реновский мотор), чтобы её усилить нужно снять заднюю крышку, убрать шестерню 5 передачи, приложить металлическую плиту сзади, просверлить в ней отверстия, выточить стаканчики под более мощные подшипники и усилить опору вторичного вала. на урале такие коробки точно принимали участие в боях
Настоятельно рекомендую прочитать раздел
ЧаВо и
Правила форумаАппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся