Блокировка диференциала

Выбор трансмиссии, усиление трансмиссии.

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Блокировка диференциала

Новое сообщение Mykola STARyy » Сб фев 27, 2010 7:54 pm

Здравствуйте, ищу чертежи схемы, фото. В этом форуме была тема, но вложения не открывались, сейчас и ее нет.
Аватара пользователя
Mykola STARyy
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:11 pm
Откуда: Тернополь Украина
ФИО: Николай Васильевич
Место жительства: Тернополь UA
Помещение: 70м2+ навес80м2
Проекты: УАЗ 31512 ТР-2
Чем работаешь: разное
Стаж работы с металлом: с1976г

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение wev08 » Сб фев 27, 2010 10:30 pm

Что именно интерисует?способы блакировки или повышения трения?
Вложения
duktor4.jpg
duktor3.jpg
duktor2.jpg
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение Nitro » Вс фев 28, 2010 12:44 am

чертежи не дадим, зато всей остальной информацией закидаем
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение Nitro » Вс фев 28, 2010 12:51 am

самоблокирующийся дифференциал повышенного трения квайф
Изображение

представляет из себя некий корпус, внутри которого размещены две шестерни со шлицами, сателлитов как правило 2х5 шт, при резком проскальзывании одного из колес происходит мягкое блокирование всех шестерён
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение Nitro » Вс фев 28, 2010 12:55 am

вот ещё - торсен, халдекс и прочее

торсен
Изображение
Другое преимущество муфты Haldex перед вискомуфтой — возможность легкой настройки по степени блокировки для разных моделей автомобилей. Поэтому в скором времени все полноприводные автомобили Volvo перейдут с вискомуфт на Haldex.
Принцип работы механического самоблокирующегося дифференциала Torsen был запатентован в 1958 году инженером Верном Глезманом. В 1982 году патент выкупила фирма Gleason Corporation, которая наладила серийное производство дифференциалов.
Torsen (от английского torque sensing — «чувствительный к крутящему моменту») представляет собой «набор» из зубчатых колес с винтовым зубом, которые блокируются при изменении крутящих моментов на валах. Впервые дифференциал Torsen был применен в 1983 году на автомобиле AM General HMMWV (Hummer). С 1986 года его начали устанавливать на Audi Quattro, затем — на Audi Quattro четвертой, шестой и восьмой серий, а с 1997 года — и на Volkswagen Passat.
Установленный на Пассате межосевой дифференциал Torsen плавно изменяет соотношение моментов между валами от 50/50 до 75/25 или, наоборот, 25/75 — в зависимости от того, какие колеса (передние или задние) имеют лучшее сцепление.


Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение Mykola STARyy » Вс фев 28, 2010 12:04 pm

wev08 писал(а):Что именно интерисует?способы блакировки или повышения трения?
Интересуют практические решения, теория извесна. У этой конструкции какой коэфициент блокирования? Стружку не пилит?
Аватара пользователя
Mykola STARyy
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:11 pm
Откуда: Тернополь Украина
ФИО: Николай Васильевич
Место жительства: Тернополь UA
Помещение: 70м2+ навес80м2
Проекты: УАЗ 31512 ТР-2
Чем работаешь: разное
Стаж работы с металлом: с1976г

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение wev08 » Пн мар 01, 2010 8:40 am

Стружки нет. причем все это делается на стандартном редукторе и за счет жескости пружин можно подобрать что тебе нужно
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение Mykola STARyy » Пн мар 01, 2010 3:38 pm

Изящное решение, возможно для вас привычное, но я раньше не встречал. А принудительные не практикуют в багги? Все-таки по усилию не впечатляет
Аватара пользователя
Mykola STARyy
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:11 pm
Откуда: Тернополь Украина
ФИО: Николай Васильевич
Место жительства: Тернополь UA
Помещение: 70м2+ навес80м2
Проекты: УАЗ 31512 ТР-2
Чем работаешь: разное
Стаж работы с металлом: с1976г

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение wev08 » Ср мар 03, 2010 8:19 am

сейчас куча всяких дифов в продаже поэтому я не вижу смысла что то изобретать и выдумывать самое простое заварить шестирни полуосей или подложить под них шайбы потолще.по поводу что не впечетляет эт зря работает вполне прилично потому как в прямолинейном движение такая блокировка работает хорошо а на поворотах если даже не значительно дает пробуксовку так меньше головняка с рулежкой эт лично мое мнение может кто поправит но мне нравится
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение Nitro » Ср мар 03, 2010 6:58 pm

если трасса кроссовая - можно заблокировать - всё равно в заносе проходишь
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение ATS » Пт ноя 22, 2013 2:32 pm

Для спорта полная блокировка запрещена регламентом
Аватара пользователя
ATS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 3:34 pm
ФИО: Александр
Место жительства: г. Радужный Владимирская область
Помещение: 34 м2
Проекты: микроавтомобиль
Чем работаешь: ручной электроинмтрумент, сварка
Стаж работы с металлом: очень много лет

Re: Блокировка диференциала

Новое сообщение Nitro » Пт ноя 22, 2013 5:08 pm

можно номер статьи привести? я что-то не встречал в ежерафнике такую формулировку
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия кроссового автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron