Nitro писал(а):Моделирование работы подвески - программулина позволяет провести моделирование с несколькими возмущающими факторами
dmtr писал(а):Nitro писал(а):Моделирование работы подвески - программулина позволяет провести моделирование с несколькими возмущающими факторами
А собственно, что за программка? Как называется?
Nitro писал(а):по поводу программы - не знаю, может быть майя
Nitro писал(а):у меня знакомый кесть - он рисует в автокаде, экспортирует объекты из архикада и вставляет всё в 3д макс - анимация там получается лучше
Nitro писал(а):ну скажем так, графики тебе мало что дадут - амортизаторы то всё равно будешь ставить серийные
Nitro писал(а):рычаги по 10 кг это много, делай двухрычажку
Nitro писал(а):а трубы там какие?
shura писал(а):Посчитать можно многое, вопрос ! где брать реальные исходные параметры.
Учавствуя в испытаниях автомобилей завода УралАЗ порой не возможно было снять параметры или произвести какие либо замеры уже на существующем образце в заводских условиях и даже на полигоне в дмитрове, а тут самоделки. Амортик,снять характеристики, как реально и где? и что бы ты хотел получить в результате?
Я просто не знаю, что сколько весить должно точно. Хотел уточнить для большего соответствия действительности.
shura писал(а):Амортик,снять характеристики, как реально и где? и что бы ты хотел получить в результате?
Nitro писал(а):на зиле такая же фигня была - порой невозможно понять какие начальные и граничные условия задачи. можно постараться указать всё по учебнику, но расчёт будет по многим параметрам не точным.
Nitro писал(а):при колее около 1350-1440 мм на нижний рычаг нужно 2*400+100 (перемычка под амортизатор) мм - итого 900 мм, труба Ф30х2 мм - получается 1,4 кг, ступица ну ещё 2,5 кг. откуда 10 кг?
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6