Вариант подвески для обсуждения

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн сен 24, 2012 8:00 pm

изогнутая тяга ничего не даст - центр крена считается на линии между точками крепления тяги. если её изогнуть, кратчайшая линия между точками крепления длину не изменит
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пн сен 24, 2012 9:07 pm

Тяги Панара мешает рама - Голубой квадрат .
Изображение
Оставить длинную - общий ход подвески получится максимум 100-110 мм от удара по балке моста и до удара по тяге Панара .
Изогнутый вариант проходит над рамой на высоте балки моста . обходя раму , ход отбоя будет 60-65 мм - для меня достаточно .
Делать зет-образные нижние элементы рамы не хочется мост потом не вынять . прийдётся снимать полуось с тормозным щитом .
Механизм Уайта и Метфорда - сложно для бюджетного варианта .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн сен 24, 2012 9:09 pm

нет не сложно.
можно сделать разъём по раме раз уж такой секас....
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб окт 06, 2012 9:10 pm

Два варианта переделки креплений передней подвески .
первый простой но нужно развернуть верхний рычаг , второй по сложней но интересный .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб окт 06, 2012 9:38 pm

охренеть! вот это красота!!!!!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вс окт 07, 2012 9:40 am

Ну зачем же так сразу ? Фото с телефона .
Сайлентблоки с ВАЗ-08 нижнего рычага ( длина 50 мм ), болты длинные примерно 140 мм ВАЗ-01 с задних амортизаторов или с генератора прочность - 8.8 , втулка с задних верхних коротких тяг ВАЗ - 01 ( Д внутр - 12 мм , Д наруж -18 мм , длина 48 мм . можно укоротить но не буду ) Труба рамы под втулки 30:30:2 мм ( если использовать 25:25:2 остаётся мало тела ). Между сайлентблоком и втулкой две шайбы по 2.5 мм для регулировки "продольного наклона шкворня " .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн окт 08, 2012 7:13 am

я вижу, что с телефона. а что сразу? сразу сказал, что красиво.
мне вот одно не понятно - зачем ты всегда цифирь приводишь?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik3 » Пн ноя 12, 2012 11:12 am

В очередной раз накрылся жесткий диск со всеми паролями .
Размеры даю для примера некоторые идеи и решения пусть копируют , учится надо и на чужих ошибках.
Продолжаем потихоньку.
Изображение
Аватара пользователя
vitalik3
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 7:20 pm
ФИО: Виталик
Место жительства: Odecca
Проекты: R-7
Чем работаешь: дрель УШМ молоток

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пн ноя 12, 2012 1:09 pm

блин, а написать мне нельзя, чтобы я тебе пароль другой сделал? предупреждение тебе за задвоение учётных записей
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik3 » Вс ноя 18, 2012 5:45 pm

Потерял всю информацию и почтовый ящик тоже , написать не мог . :sad: Понемногу восстанавливаю .
Продолжаю переделку морды .
Изображение

Лишнее железо с рамы будет срезано , метровая шпилька М-12 проходит через щит моторного отсека для точного положения кронштейнов передней подвески .
Аватара пользователя
vitalik3
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 7:20 pm
ФИО: Виталик
Место жительства: Odecca
Проекты: R-7
Чем работаешь: дрель УШМ молоток

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб ноя 24, 2012 5:24 pm

Выставил морду , перемерил диагонали , прихватил , перемерил , обварил .
Примерил передние рычаги , вроде всё встало как нарисовал .
Останется сделать кронштейна для рейки .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб ноя 24, 2012 5:29 pm

интересно посмотреть на работу узла
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Ср ноя 28, 2012 9:33 pm

Крепление рейки максимально близко к верней поперечине .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт ноя 30, 2012 3:37 pm

vitalik писал(а):Крепление рейки максимально близко к верней поперечине...

или к нижней?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб дек 01, 2012 5:21 pm

Верхней ! Раму часто переворачиваю чтобы не варить потолочные швы .
Доделал тягу Панара .
Изображение
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб дек 01, 2012 6:13 pm

следующим летом прокатишь?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт фев 12, 2013 11:44 am

Передние амортизаторы на задний мост становятся нормально , погрешность в длине 5 мм .
Высота стандартной Роновской рамы 533 мм , моя на 50 мм выше .
105 мм от низа рамы до нижней продольной тяги , 75 мм от нижней тяги до центра моста .
Кронштейн под 1.5" полу сгон 30 мм и длина сгона 60 мм . получается 90 мм.
105+75= 180 мм . 180+90= 270 мм - от низа рамы до верха полу сгона .
Изображение
533+50=585 мм высота моей рамы .
583 -270=313 мм - расстояние под амортизатор .
Амортизатор длина Мин - 220 мм ; Мах - 310 мм .
К Мин 220 мм + 10 мм резинка " Бублик".
Ход сжатия 50 мм , отбой 40 мм.
220+10 + 50 = 280 мм - "0" положение амортизатора .
310 - 280 = 30 мм - высота кронштейна от центра нижнего салентблока до верхней части резьбы , получается отлично !
Жесткость задней пружины 20 кг/см . Свободная длина 360 мм .
Расчетная нагрузка 110 кг : 20 =55 мм - осадка пружины .
360 - 55=305 мм
Высота верхней и нижней чашки пружины примерно по 20 мм.
305+20+20=345 мм.
107+75+30=210 мм -от низа рамы до площадки под резьбу полу сгона .
583-210 =370 мм - пружина влазит + место для регулировки гайками есть .
Передняя подвеска .
95 мм - от низа рамы до оси нижнего салентблока .
175 мм по вертикали между верхним и нижним . ТУТ ОШИБКА НЕ ПОВТОРЯТЬ !!!
Неправильно перемещается Центр крена !
Примерно 55 мм от оси верхнего до салентблока внутренней "качалки".
95+175+55= 325 мм - от низа рамы до салентблока качалки .
Изображение
Диаметр салентблока 40 мм .
Амортизатор передний ВАЗ длина аналогична заднему 220+50+10=280 мм .
Вернее ухо не делаю в общей длине выигрыша почти нет .
20 мм - радиус салентблока .
50 мм - "зазор" между верхним креплением амортизатора и корпусом салентблока .
280+50+20=350 мм - длина под амортизатор .
Переедняя пружина 20 кг/см , свободная длина 360 мм .
Расчетная нагрузка 120 кг . Коэффициент -1.3
120 х 1.3= 156 кг 160:20=80 мм - осадка пружины под нагрузкой .
360-80=260 мм - длина пружины .
30 мм от оси качалки до верхней чашки + 20 мм нижняя чашка .
260+30+20=310 мм минимальное место под пружину без регулировки.
+ 15 мм гайка + 20 мм на регулировку .
Нужно переделать нижнее крепление пружин , опустить ниже и перейти на 2" резьбу
чтобы амортизатор свободно перемещался внутри резьбы .
Не хочется нагружать амортизатор пружиной .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт фев 12, 2013 11:56 am

а куда ты хочешь нагрузить пружину?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Вт фев 12, 2013 12:26 pm

Рисуноки вверх ногами !
Изображение
Изображение
Пока сделано так , хочу во внутрь вставить амортизатор заменить 1.5" на 2" резьбу и просверлить отверстие под амортизатор диаметром 50 мм и сделать чуть ниже"уши" крепление под салентблок амортизатора .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Вт фев 12, 2013 12:47 pm

НЕ ВОВНУТРЬ, А ВНУТРЬ :angry2:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron