Вариант подвески для обсуждения

Проектирование и изготовление подвески кроссового автомобиля и рулевого управления

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт сен 09, 2011 3:55 pm

амортизаторы газомаслянные?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт сен 09, 2011 4:39 pm

Сошка -90 мм и 26 мм наружу ( пока ), максимальный ход рейки 72 мм в каждую сторону ( 145 мм общий ), при рабочем ходе примерно 50 мм ( наверно поставлю упорные шайбы , что бы не превышать углы 15* и 165*), получилось +60* ; - 45* ( во внутрь ).
Амортизаторы стандартные масленые. скорее всего отдельно от пружины.
Для сверх бюджетного варианта пойдёт вместо шарниров с рулевых наконечников ВАЗ-01 - ВАЗ-08 сайлент-блок ниж. перед. рычага ( 3 шт. на сторону) , ось и втулка из оси верхнего ВАЗ-01 рычага укороченная и вместо подшипника верхние сайлент-блоки ?
6 наконечников рулевых тяг ( по 10 $ шт.) + ось и подшибники с токаркой - 50 $ . А здесь 6 сайлент-блоков ( по 2 $) + втулки 10 $ + 4 верхних ВАЗ-01 по 1.5 + токарка10-15 $.
Последний раз редактировалось vitalik Пт сен 09, 2011 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт сен 09, 2011 5:41 pm

90 мм это длина от оси колеса? очень сложно ловить твои мысли. ты бы хоть разок чертёжик приложил или свою фотографию. что за углы 15 и 165 градусов?

если маслянные то мой вариант не пройдёт - можно разместить амортизаторы горизонтально как на abs freestyle
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт сен 09, 2011 6:11 pm

90 мм от оси колеса , углы 15* и 165* между осью сошка-кулак и рулевой тягой при максимальном вывороте .
Вариант не плохой для газовых амортизаторов , но для меня не подходит . ВАЗ-01 передние пружины тяжелые и длинные , морда 640 мм сверху, и радиатор спереди , стойка будет патрубку мешать.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт сен 09, 2011 7:09 pm

подшиПник!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт сен 09, 2011 8:38 pm

С Таврийской пружиной и верхним рычагом-качалкой.
http://img.kit-car.org/files/yvohyse2hpojxj0bj9ef.jpg


С ВАЗ-01 пружиной .
http://img.kit-car.org/files/ffmfprvp9qre8rrmcmf2.jpg
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт сен 09, 2011 8:45 pm

ты можешь для наглядности выкладывать картинки в размере 640х480 или 800х600 пихелей?
у тебя нет компьютерного чертежа?
а передние пружины от 2101 не слишком ли жёсткие будут?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт сен 09, 2011 8:52 pm

С ВАЗ-01 пружиной.
http://img.kit-car.org/files/5gs9wptxsxt2nzaclw7h.jpg
http://img.kit-car.org/files/edi9t63ekkrh38i7gfu7.jpg
Вечером в гараже с "дневным светом" темно, качество - ужас. Завтра попробую днём.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт сен 09, 2011 8:52 pm

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт сен 09, 2011 9:03 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Пт сен 09, 2011 9:11 pm

Пока только учитываю ходы нижнего рычага и " качалки " с осадкой пружины в статике.
В этой схеме амортизатор скорее всего будет стоять отдельно , примерно параллельно толкающей тяге , где-то рядом с ней. Думаю пружину не "вывернет" , смещение 5-8 мм по сторонам при максимальном ходе колеса .
Может верхний угол 45* ( качалки) сделать меньше ?
Там штриховкой условно показана рама.

На работе в компе голый виндовс ничего не добавить , даже нарисовать ничего нельзя.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Пт сен 09, 2011 9:33 pm

ТММ известно? там как раз разные полезные механизмы изучались. если у тебя колесо идёт вверх, то оно тянет за собой штангу, которая опирается на треугольник. при этом у тебя движение каждой точки рассчитывается. потом определяешь перемещение той точки, которая давит на амортизатор. если этот треугольник будет наклонён как на эскизе - работать не будет, надо его более горизонтально размещать
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб сен 10, 2011 8:31 am

Передняя пружина Таврии 22-23 кг:см ( Оки ) меньше и легче , чем ВАЗ-01 ( Хотя очень хотелось её оставить ... ), да и по деньгам 20 у.е -1 шт + 1 ВАЗ-01 рулевой наконечник 10 у.е ( Тут он выдержит нагрузку ? ) , + токарка .
С ВАЗ-01 пружиной эта схема получается сложней , места в раме мало.
Что-бы рычаги не касались друг друга, пружины можно немного сдвинуть , одну вперёд по ходу (к рулевой рейке) на 20 мм , а другую к оси колеса. Нижний упор пружины сделать неподвижным на раме , а на конце тянущего штока резьба с регулировочными гайками ( менять дорожный просвет ).
С качалками сильно сложно выходит для первого раза.
" Надо делать проще и добавить лёгкости".
Вложения
PICT000222.jpg
С ВАЗ-01 пружиной получается сложно , с Таврийской ( Ока) можно сделать так .
Последний раз редактировалось vitalik Сб сен 10, 2011 8:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб сен 10, 2011 8:47 am

в этом случае надо обратный амортизатор
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб сен 10, 2011 9:41 am

Места в раме для амортизатора нет , в пружину тоже не всунуть , думаю ставить на нижний рычаг , как на ВАЗ-01 , только сделать несколько точек крепления для настройки .
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб сен 10, 2011 10:59 am

только не как на последней схеме - амортизатор не будет работать
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб сен 10, 2011 11:29 am

Сам амортизатор будет стоять так :
Изображение
Только без пружины, передний ВАЗ-01 , с переделкой под верхние ухо.
Вложения
PICT0019.jpg
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб сен 10, 2011 11:54 am

а пружина где?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение vitalik » Сб сен 10, 2011 3:02 pm

Пружина Таврия - красная, Фиолетовый- тянущая тяга , рычаги - зелёный.Синяя - нижняя опра пружины ( рама).
Чёрная - верхная чашка пружины.
Учусь рисовать.
Вложения
PICT0444.jpg
Аватара пользователя
vitalik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:37 am
ФИО: vitalik
Место жительства: Odessa
Проекты: R-7

Re: Вариант подвески для обсуждения

Новое сообщение Nitro » Сб сен 10, 2011 3:16 pm

а пружина на растяжение будет нормально работать? ты об этом подумал?
не проще ли тогда сделать треугольник сверху и заставить работать пружину на сжатие?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron