Nitro писал(а):повысить мощность за счёт чего?
Nitro писал(а):а что ионизируется?
Mycroft писал(а):...ЕСЛИБ ВСЕ ТАК БЫЛО ПРОСТО, ТО ДАВНОБ ТАКИЕ ОЗОНАТОРЫ СТОЯЛИ НА СЕРИЙНЫХ МАШИНАХ, как мин на передовых марках производителей.
Mycroft писал(а): что данный ионизатор не заменяет топливо!!!!! Он тока позваляет его эфективнее сжигать за раз! Тоесть в один цикл сгорит больше топлива, так как этот ионизатор ЯКОБЫ больше окислителя доставит в камеру сгорания и для нормы доливать бенза придется! Так что как раз такой девайс он тока наруку бензиновым магнатам!
Еще до кучи... на автомобилях таки внедряются нормы экологичности, которые еще в далеких 70х заставили отказаться от массового использования монстро моторов в 5-7 литров! Так что видимо действует не тока лобби нефтянников но что то еще!
Mycroft писал(а): мною высказанный аргумент - ЕСЛИБ ВСЕ ТАК БЫЛО ПРОСТО, ТО ДАВНОБ ТАКИЕ ОЗОНАТОРЫ СТОЯЛИ НА СЕРИЙНЫХ МАШИНАХ, как мин на передовых марках производителей.
Mycroft писал(а): А сейчас этот девайс! Он расположен во впуске двигателя и ээээ уплотняет кислород который и так уже во впуске тоесть его туда засосал сам дрын и тоесть он его так и так проглотит .
Nitro писал(а):ну вроде как. ты мою мысль уловил? ты добавляешь окислитель, разбавляешь свою смесь. мотор начинает работать на бедной смеси - надо менять опережение зажигания и прочие настройки
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3