вот такие они были....
насколько я понимаю, вся фишка в том, чтобы на время взобраться на дюну.
и в конце концов все свелось к этой машине:
как ни странно, но жук так революции и не совершил. они были в большом количестве раскиданы по штатам и больше всего их было на помойках. они были популярны среди всяких-разных маргиналов, типа хиппи сначала Том Слайдер в компании EMPI создал пляжную багги - по своей сути это был стеклопластиковый кузов на трубчатой раме с агрегатом от жука и на его стандартных подвесках.
[img]http://www.norrbaggen.com/deserter%20gt%20grцn%20index.jpg[/img]
Брюс Мейер пошёл по другому пути - он взял днище от жука, укоротил его заднюю часть на 305 мм и сверху установл свою скорлупку. с учётом того, что жуков было много, они толком не продавались, а следовательно стоили копейки на вторичном рынке, то проще было взять несущее днище и таким образом Брюс снизил себестоимость изготовления подобной машины (за 7 лет он сделал около 7000 всех комплектов). это было в 1964 году, после чего начался бум на пляжные багги, народ оборзел на них, что стал кататься по дорогам общего пользования и в 1971 году законодательно кислород всем прикрыли. тем не менее они популярны до сих пор. в то время было около 40 крупных фирм, не считая мелкие лавочки.