Laif писал(а):Чёто не въехал...заднее крепление кпп жёстко с рамой?
serj48rus писал(а):в связи с чем принято такое решение крепить двс жостко? задняя подвеска будет как у Марата?
navo писал(а):Крепления ДВС и КПП сделай через саленблоки 08 переднего рычага -просто акуратно и без лишних вибраций.Траверсу над кпп я бы заменил на 2 опоры двс и 2 опоры кпп в штатных местах. Еще если двс немного развернуть по часовой стрелке, то можно сделать кулису кпп прямой трубой с право. Пока не сделал рычаги и не прокачал подвеску -мотор не крепи
Злыдень писал(а):А какие ШС брать на рычаги? На передние и на задние? Хватит ли на передние ШС20? Какой ШС использовать на продольном заднем рычаге?
Nitro писал(а):Злыдень писал(а):А какие ШС брать на рычаги? На передние и на задние? Хватит ли на передние ШС20? Какой ШС использовать на продольном заднем рычаге?
перед верх ШСП17
перед низ ШСП20
назад я бы поставил плавающие сайлентблоки от иномарок - они закрытые и прослужат весь срок гонок. да и не намного они тяжелее по сравнению с ресурсом
marik писал(а):мысли в слух
лошадка (кранштейн ) понравилась
это что к колоколу .
выглядит убедительно .
Желаю в дальнейшем так держать .
вопрос
радиатор где планировался ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19