Багги хотелось сделать давно. Не раз ходил с сыном (12лет) на всякого рода соревнования по автокроссу. Вообщем что долго говорить - глаза боятся, руки делают. Делалось по чертежам МК.
Вот собственно несколько фоток этапов.
Рама из профильной трубы 50х25, раскосы и проч 25х25
Главная дуга холоднотянутая бесшовная д42, гнутая из цельного куска. С передней дугой чуть промахнулся и пришлось резать
Рычаги из тяг классики, диски, суппорта, кулак - классика. Рулевая сошка - укорочена
Рулевая рейка - переделанная из рейуи Ваз 2108, тяги - от Форд Скорпио 1986г
Изначально рейка стола спреди, впоследствии перенесена назад т.к. не соблюдался принцип улгов Аккермана. Передние аммортизаторы - задние ЗАЗ с самодельным верхним ухом
Задние аммортизаторы - в самодельном стакане патрон передней подвески Ауди А6 91гв, пружина - передняя ВАЗ-2110
Первый выкат из гаража
После чего багги была перевезена на дачу, где приобрела следующий вид
Большинство мех.работ на лето было закончено, оставалась только электрика
От штаного трамблера отказался сразу. Была установлена система зажигания МПСЗ-ZH (
www.mpsz.ru) с датчиком положения коленвала и катушкой зажигания от инжекторного ВАЗа
От трамблера остался только привод маслонасоса
Вся проводка была сделана моим отцом - оргомное ему спасибо!
Примерка навесных панелей
Большее количество можно посмотреть тут
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/7
Далее завели мотор. Было несколько пробных поездок в процессе которых корректировались кривые зажигания и подобрали жиклеры карбюратора - установлен 73й солекс. Фактичкси вышла на завершающую стадию. Но увы.. мотор застучал. Обидно. Хоть и имелся в запасе еще один заз-мотор, уверенности в надежности и исправности небыло. А тут подвернулся донор - сильно битый в зад ВАЗ-2108. 1.5л 8кл инжектор. Мотор прошел всего 40тыщ. Прекрасный вариант. Есно про заз сразу забыл. Заднюю часть рамы разобрал. В настоящее время в раздумьях как сообрудить заднюю подвеску и расположить там поперечно вазовский двигатель.