А я вот тоже велосипед изобретал, но в итоге поставил целяком подвеску классики, только кастер добавил и антиклевок, ну и плечо обката меньше(токарь только медлит пока), ну и колея почти на 20 см шире, ну и блины взял вот эти(справа девятошные)
...ну и суппорта, поршня у которых чуть больше чем у Газели. И фиг с той не подрессоренной массой, за то блины более менее соответствуют 17-ым колесным дискам.
Присмотри готовую подвеску целяком- надежнее и проще- пошёл, купил, поставил.
И почему только двух рычажка? На раллийных авто используют Макферсон.
Это стойки для Ипрезы.
Конечно если ты хочешь прыгать, тогда- да, двухрычахка.
Недавно для меня стало открытием то что на Камри Макферсон, тогда как даже на Сивике- многорычажка.
Два дня назад обглядывал Смарт, тот который родстер- там тоже Макферсон. Хочешь длинные хода подвески- бери кулак классики или Москвича и делай сам рычаги длинные. У кулака Москвича расстояние между шаровыми больше- выдержит больше нагрузки. Андрюха писал про него, он там его и переделывал.
Не лепи самопальные кулаки с отсутствием опыта. Для первой машинки возьми готовое, тем более у них большой запас прочности(Москвич, Жига) и это литье, а не сварка пионера...