Мой первый проект(пока только в мечтах)

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Ср май 21, 2014 10:55 pm

а сзади сколько будет?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Ср май 21, 2014 11:39 pm

Честно,я не могу пока ответить,я думаю,на макферсоне большой ход не получишь.
Андрей,так ты подскажешь по задней подвеске,а то я дальше не вижу концепции строительства.
Я склоняюсь если е делать сзади макферсон,то как на машине Щеглова В.М.,т.е. один продольный рычаг,вставленый в поперечный ч-з проушину,так часть нагрузки ляжет на основную раму(продольный рычаг),а с поперечного ляжет на моторную,на заднюю дугу.Мне кажется,что с А-образного рычага слишком много пойдет нагрузки на зад.
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Чт май 22, 2014 5:01 am

нет не много. всё зависит от того куда ты будешь крепить сами рычаги. если ты сделаешь один кронштейн под коробкой передач, а один под задней дугой, то ты разгрузишь раму под силовым агрегатом
Изображение
не надо никаких проушин. делай жёсткий единый А-образный рычаг и ввари часть обычного рычага, где конус под палец шаровой.
вот это чертил для одного товарисча, а он потом слился. и оставил донора у меня на участке.
Изображение
зелёным цветом показаны трубы самого нижнего ряда
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Чт май 22, 2014 8:16 pm

Я так понимаю,такой вариант возможен только на ШС,так как на сайленте будут слишком большие подломы резины.И как здесь организовать регулировку развала,при условии,что верх макферсоновской стойки будет уперт в верхнюю раму без возможности регулировки?
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Пт май 23, 2014 4:52 am

а зачем регулировать стойку? один раз выставил и забыл.
такой вариант и на сайлентблоках возможен, самое главное чтобы внутри самого сайлентблока втулки были без смещений относительно друг друга. иначе резинка будет сминаться. чем длинее рычаг, тем меньше угол качания шарнира. ШС сейчас достаточно дешёвые, они применяются в подвесках иномарок.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Пт май 23, 2014 9:53 pm

Развал В Макферсоне следует сделать нулевым?
И еще вопрос о колее.Если ее оставить 1400,как у стандартной машины,это сильно ухудшит управляемость? Неохота с полуосями возиться,удлинять ,варить и т.д.
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Сб май 24, 2014 6:52 am

развал никогда нулевым не будет - он скорее всего задан геометрией кулака. для простоты на некоторых машинах не все параметры регулируются. сделай вместо круглых отверстий пазы, если надо настроить - двигай стойку. хотя на самом деле, задние колёса не управляемые - поставил и забыл. всё равно придётся привыкать к поведению машины на дороге. золотую середину ты всё равно не найдёшь, опыта нет.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение AVATAR » Сб май 24, 2014 12:24 pm

Nitro писал(а):развал никогда нулевым не будет - он скорее всего задан геометрией кулака.

А почему не будет? Его же можно сразу выставить в ноль(если нужно). В сборе стойка-кулак-рычаг выставляешь на раме в ноль и прихватываешь уши рычага и чашки стойки. (Регулировку заложить не помешает в любом случае)
Не пойму при чем тут геометрия кулака :dntknw:

Nitro писал(а):всё равно придётся привыкать к поведению машины на дороге. золотую середину ты всё равно не найдёшь, опыта нет.

Попытаться привыкнуть можно и к телеге с мотором, важно же на этапе строительства выставить колеса правильно, чтоб потом к раклюжной подвеске не привыкать, ведь заложенных настроек может потом и не хватить.
Думаю если МакФерсон сзади, то выставить его с такими же параметрами что и на той машине откуда сам МакФерсон будет использоваться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AVATAR
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 1:30 am
ФИО: Андрей
Место жительства: UA
Помещение: гараж 72м
Проекты: Авто
Чем работаешь: Ручным
Стаж работы с металлом: 10

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Сб май 24, 2014 1:48 pm

у тебя прошита геометрия кулака в стойке. я бы на твоём месте не мучился и ставил как есть. у тебя кулак напрессован на стойку - если он идёт без регулировок развала, значит развал уже "прописан" в конструкции кулака.
да так и надо - поставить, соблюдая геометрию донора. надо будет только продумать как рулевые тяги закрепить на раме. может быть пару дополнительных мест по креплению сделать.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Сб май 24, 2014 8:22 pm

Изображение
Я все не хочу отказываться от мыслей о трехрычажке.Если я на болтах прикручу к чугунному кулаку конструкцию,подобную этой,то смогу вварить в нее продольный рычаг
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Сб май 24, 2014 8:27 pm

Изображение
вот там,где на срезе две точки,я нарежу резьбу,а на пластину которую в это место прикручу болтами ,приварю проушины для верхнего поперечного рычага,снизу будет поперечный рычаг на стандартной шаровой,которая видна на фото.
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Сб май 24, 2014 8:35 pm

download/file.php?id=11716&mode=view
Так сделал товарищ WАТ на аналогичном кулаке,правда у него диагональный рычаг
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Сб май 24, 2014 9:00 pm

сделать можешь. у тебя есть два варианта - использовать кулак как отправную точку. второй вариант - выточить стакан под подшипник, вставить его внутрь трубы и к этой трубе варить ухи.
если ты используешь кулак, то проще взять не опелевский, а например восьмёрочный, аудюшный или любой. главное чтобы на нём было ухо для регулировок. так как шлицы имеют одинаковый модуль (и соответственно размеры), то подбираешь на разборке кулаки от любой иномарки, и монстрячишь на его базе то что ты хочешь. количество шлицев должно совпадать с твоей палкой. от иномарок много что подходит, и если ты немного покопаешься - выберешь приемлимый вариант. помни - самый близкий вариант не всегда самый оптимальный.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Пн май 26, 2014 10:49 pm

Товарищи!Придумал способ,как расширить колею без резки и сварки вала.Нашел полуось потолще,нарежут соответствующие зубы на ней-и в путь.
1.Какую колею все же выбрать -1500,или больше?
2.При примерке валов в подвеске сделать запас хода максимальным,т.е затолкать подвижную часть шруса в неподвижную максимально глубоко?Или как подступить?
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Вт май 27, 2014 7:59 am

так и делают ))))) модуль зуба там 1,0583 вроде, при этом надо знать, что у нас гостовский зуб - угол профиля 60 градусов, на полуосях профиль американский, угол 90 градусов.
колея зависит от базы тоже. база у тебя какая? если ты делаешь независимую подвеску - выбирай другие приводы. они подходят по зубам - бери равное количестве, как и на внутренних гранатах. палки можно брать по длинее, часто делают одну длинную палку, с другой стороны - короткую. возьми две длинные палки, колея будет примерно 1550-1600 мм, при этом базу можно сделать 2650 - машина чуть длинее получается, но при этом будет устойчивее.
ход будет зависеть от амортизаторов. сепаратор внутреннего шруса должен быть размещён по центру гранаты, это обеспечит максимальный ход, как при сжатии амортизатора, так и при отбое. сепаратор внутри наружнего шруса у нас неподвижен в осевом направлении, т.е. вдоль гранаты он не двигается.

какие параметры та закладываешь в шасси? база, колея, просвет, длина, ширина, высота? двигатель продольно разместишь или поперечно? агрегаты от чего? от чего рулевая рейка? машина двухместная или одноместная? распиши подробно в столбик :wink:
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Вт май 27, 2014 8:17 pm

1.Двигатель от дэу Нексия-1.5,8клап.
2.Коробка ф13 от опель кадетт,4-х ступ.
3.Мотор будет расположен поперечно.
4.Просвет планировал 300 мм
5.Рулевая рейка-Опель кадетт,но у нее слишком близко расположены шарниры,буду что-то думать,но купил ее в 3 раза дешевле чем Оковскую,а ее у нас днем с огнем не сыщешь.
6.База планировалась 2500 мм
7.Машина двухместная
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Ср май 28, 2014 8:11 am

рейку можно любую. деу матиз, фв гольф. бмв 3 серии, надо только брать без усилителя. от метиза рейка укорачивается на ура, запас по обрезке есть и у гольфа с бмв. надо походить по разборкам, посмотреть что есть. у опеля проблема есть - примерно4 оборота от упора для упора. не информативная она. оковская слабая, особенно удары по колесу не любит.
просвет 300 многовато. 200-250 достаточно, да и проблем с подвеской будет меньше. если база 2500, то колею более 1500 мм делать не стоит.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nikita_Slesar » Пт май 30, 2014 9:35 pm

Пришла мне посылка со всяким барахлом,в т.ч. и рулевая рейка от Кадетта.Блин,реально она мне не подходит.
Можете привести примеры укорачивания стандартных реек?
И на сколько оси качания рул.тяг могут отличаться от осей рычагов,т.е. если рулевая тяга зайдет внутрь рамы на 50-70мм-паразитное подруливание будет большое,при ходе подвески около 200мм?
Аватара пользователя
Nikita_Slesar
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:17 pm
ФИО: Пархоменко Никита
Место жительства: Украина,Красный Лиман
Помещение: 2 гаража 6х5
Проекты: багги
Чем работаешь: сваркой
Стаж работы с металлом: с детства

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Grinka » Сб май 31, 2014 6:49 am

будет не паразитное подруливание, а "хлопанье ушами" у нас так один сделал, ну летал потом по всей ширине трассы ....
Не мешайте другим делать ошибки, это по крайне мере не вежливо (с)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Grinka
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 10:19 pm
Откуда: Глазов, УР
ФИО: Калинин Григорий
Место жительства: Глазов
Проекты: багги Д3-спринт

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщение Nitro » Сб май 31, 2014 9:00 am

хлопанье ушами это вторая стадия паразитного подруливания )))))
выложи фото рейки. я заодно постараюсь найти фотографии матизовской и гольфовской рейки
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron