Страница 13 из 14

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 9:37 pm
Nitro
конечно будет. другой амортизатор по размерам подобрать не хочешь?

у тебя поршень прокачивает определённый объём жидкости. если ты уменьшаешь ход поршня, то у тебя снизится максимальная амплитуда колебаний колеса

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 11:41 pm
Grinka
уменьшится ход :)

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 8:12 am
Nitro
уменьшение хода для дорожника иногда благо ))))))

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 9:39 pm
Nikita_Slesar
мне ход в 280мм на сжатие и отбой не позволит ни геометрия подвески,ни клиренс.Если нк выходить за рамки этого хода,что-то изменится?

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 10:14 pm
Nitro
а ты не можешь использовать другие амортизаторы? те что короче

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 10:45 pm
Nikita_Slesar
да могу,но эти у меня уже есть,и под них поточены стаканы,на верхние резьбы поточены грибки,и к ним приварены уже обоймы под шс.а эти халявные

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 6:28 pm
Nitro
любая халява дорого стоит.
вот почитай

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 11:38 pm
Nikita_Slesar

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 11:43 pm
Nikita_Slesar
Не знаю,как быть с сошкой.При стандартной постановке при повороте колеса наружу она упирается в рычаг.
Я надумал укоротить ее и перевернуть проушину под рулевой наконечник,так,что бы палец смотрел вниз.Если выкину сегмент,закрашенный мелом,не много ли будет?
Изображение

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 5:51 am
Mycroft
В свое время столкнулся именно с такой же проблемой.
http://www.forum.izikastom.info/viewtopic.php?f=26&t=1999
В описании ест немного про эту проблему.

В последствии пришлось укорачивать сошки примерно как хочешь ты, так как выяснилось, что аппарат имеет огромный радиус разворота (база была длинновата).
Видел что некоторые укорачивают сошки просто проварив место стыковки, я же его усилил с двух сторон пруточками. Наверное это лишнее, но мне было спокойнее гонять по ухабам и не нервничать, что от удара колеса разъедутся в разные стороны.

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 11:39 pm
Grinka
режем сошку, выпиливаем ступеньку и привариваем предварительно разделав поглубже место по сварку, у меня 4 года сошки уже так стоят, а столкновений было немало

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 10:18 pm
Nikita_Slesar
Добрый день,ребята!Возник вопрос по углу Аккермана.Как расчитать угол для сошки,если рейка стоит над задним сайлентом нижнего рычага?Т.е. если смотреть сверху,рулевая тяга не является продолжением оси рейки,а уходит под углом вперед.И что будет,если на стандартных 01 сошках,укороченных на 50мм сделать рейку соосной с рулевой тягой?

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 8:37 pm
Nitro
открой мою статью, тебе как минимум надо геометрически совместить всё

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 9:56 pm
Nikita_Slesar
Андрей,геометрически я совместил угол Аккермана сошками,0.95 от базы.Какую компенсацию дает смещение рулевой тяги назад?(рейка стоит сзади)Я так понимаю,в этом случае будет задаваться нелинейная прогрессия углу.
А если сделать рейку просто на оси колес,и не заморачиваться?морда позволяет сделать и так,и так.

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 10:08 pm
Nitro
давай эскиз хотя бы от руки. голова не соображает, конец года

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 10:24 pm
Nikita_Slesar
Изображение
Изображение
Здесь тяги идут под разными углами по отношению к сошке.Грубо говоря:какой угол выбрать?Ведь на некоторых машинах сошки вообще параллельны друг другу,и Угол Аккермана образуется лишь за счет наклона рулевых тяг

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2014 12:08 pm
Nitro
углы аккермана задаются положением сошек на кулаке. если у тебя рейка лежит на линии, которая соединяет шаровые опоры на кулаке, то у тебя будет каждое колесо поворачиваться на один угол, если ты смещаешь рейки ближе к оси колёс - то немного другой угол, если внутрь базы переносишь - другой угол. обычно располагают рейку на оси шарниров сошек или смещают чуть вперёд. без компьютерного моделирования ты не сможешь точно понять какое влияние будет. особо не парься, размещай либо на оси по рулевым шарнирам либо смещай чуть вперёд.

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 8:50 pm
Nikita_Slesar
Андрей!Что произойдет,если верхнюю проушину заднего пов. кулака сместить назад относительно машины?т.е верхняя и нижняя шаровые будут несимметричны.получается,мы задаем кастер,как на переднем колесе.А если сделать кастер обратным,против хода машины?
почему спрашиваю-негде разместить крепления амортизатора.только там он адекватно работает.

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 9:01 pm
Nitro
сзади тебе пофиг, кулак не поворотный, нет моментов при повороте колеса. как хочешь - так и делай

Re: Мой первый проект(пока только в мечтах)

Новое сообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2015 9:36 pm
Nikita_Slesar
не могу дать ладу задним амортизаторам.Когда амортизатор стоит практически вертикально-пружина работает нормально,а вот газелевский фенокс слишком тугой на отбой.Когда чуть наклонишь-пружина сильно смягчается,а амо вроде получше работает.Значит вывод-нужно ставить более жесткую пружину,например,от классики перед,и наклонять амортизатор?