Всем доброго времени суток! Очень давно мечтал построить багги. Удовлетворить инженерное эго, удовлетворить адреналиновый голод (это конечно уже после постройки). Работаю водителем фуры(дальнобойщик - в масштабах Украины - звучит слишком кичливо) поэтому работа по постройке будет продвигаться медленно и скорре всего в зимнее время года. Н аданный момент закупаю материалы и запчастюлины. Приобретена труба и профиль для рамы, двигатель 2108 (1300 куб.)Суппорта и тормозные диски 08. Амортизаторы ГАЗель (планирую их на зад). И из закромов ДОСААФа нарыл аморты с АН-2. По ходу пьесы возникает масса вопросов.
1. В нашей стране не могу раздобыть наконечников с ШС. как уйти от их использования? чем заменить их в поворотном кулаке, чтобы сильно не перекраивать его размеры и не менять геометрию подвески?
2. Все советуют варить полуавтоматом, за простую электродуговую голосов мало. Что скажете?
3. Пообщался с автоспортсменами, так те меня шапками закидали! Сказали, что мой профиль и труба никуда не годятся. Нужно или хромансиль или хотя бы ст.20. Я взглянул на ценник в интернете и ОХРЕНЕЛ!!!
4. Если я немножко раскачаю движок, и заагрегачу его с КПП ЗАЗ, выдержит ли? Или сразу брать КПП 2141?
Надеюсь на помощь и понимание. Всем заранее спасибо за ответы!