Принимайте новичка, постройка своего багги

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение АЛ Ш » Чт дек 24, 2009 9:19 pm

Привет всем немногочисленным фанатам самостроя!
Имея опыт переделки катера Амур-М под тойотовский 3S-FE
http://www.katernik.spb.ru/3sfe.htm
, + кое какие свои мозги, начал подумывать о покупке или постройке багги
первое отметаю, потому как новое (хоть и сделанное спецами) качественное, Но дорогое, а б\у недорого найти сложно, да и переделывать его, либо доделывать прийдётся.
Мои хотелки: Багги хочу использовать для покорения просторов Урала, то есть кататся вволю там где можно (поля и овраги, лес, грязь, и тд тп) короче извращатся, хочу мощь, хочу драйв, так как сам экстримал
Мои хотелки:
1. багги типа СПРИНТ (желательно на двоих седоков)
3. контрактный двигатель Тойота от 1300 до 1500 на край 1800 куб\см - этого добра полно из японии от 15000 до 30000 рублей, + ручная коробка от 5000 до 15000 рублей., на край двиг и РКП от ВАЗ-08-09
4. подвеска: передняя как у СПРИНТа, задняя скорее всего от жопорожца
про рулевое, колёса, и всякие другие мелочи пока не задумываюсь...,
но вопросов к Вам будет много, если воспринимаете меня адекватно, то прошу помочь своими советами бывалых.
если да, то приступим
Вопросы:
1. понимаю, что багги должно быть облегченным транспортным средством, почитав кучу инфы , практически все делают ступицы сами, я же хочу использовать ту же ступицу и шаровые от ВАЗ-09, - что в этом плохого или хорошего???
2. строить хочу "блочно", то есть блок подвески, затем каркас рамы с двигом и задней подвески, и уже потом раму, хотя читал, что именно с рамы все начинают строить _ что в моей задумке плохого?

жду критики :grin:

АЛ Ш
 

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 10:03 am

АЛ Ш писал(а):Привет всем немногочисленным фанатам самостроя!
Имея опыт переделки катера Амур-М под тойотовский 3S-FE
http://www.katernik.spb.ru/3sfe.htm

проект супер! молодец!
+ кое какие свои мозги, начал подумывать о покупке или постройке багги
первое отметаю, потому как новое (хоть и сделанное спецами) качественное, Но дорогое, а б\у недорого найти сложно, да и переделывать его, либо доделывать прийдётся.

новое дорого - б/у - непонятно сколько вложить бабок после дефектации агрегатов.
Мои хотелки: Багги хочу использовать для покорения просторов Урала, то есть кататся вволю там где можно (поля и овраги, лес, грязь, и тд тп) короче извращатся, хочу мощь, хочу драйв, так как сам экстримал
Мои хотелки:
1. багги типа СПРИНТ (желательно на двоих седоков)
3. контрактный двигатель Тойота от 1300 до 1500 на край 1800 куб\см - этого добра полно из японии от 15000 до 30000 рублей, + ручная коробка от 5000 до 15000 рублей., на край двиг и РКП от ВАЗ-08-09
4. подвеска: передняя как у СПРИНТа, задняя скорее всего от жопорожца
про рулевое, колёса, и всякие другие мелочи пока не задумываюсь...,
но вопросов к Вам будет много, если воспринимаете меня адекватно, то прошу помочь своими советами бывалых.
если да, то приступим

спринт отметай сразу - шасси машинки расчитано на подготовленную трассу и под заезд на 7-10 км. при использовании на пересечёнке шасси будет резиновым.
по поводу моторчика - строить можно из всего, бери лучше 2 литра на автомате. это позволит лучше оторваться на природе, правда если бюджет позволяет.
задние рычаги от жопорожца не бери - если почитаешь форум и посмотришь эту тему, то решение придёт само собой. по передней подвеске тоже всё просто
Изображение
Вопросы:
1. понимаю, что багги должно быть облегченным транспортным средством, почитав кучу инфы , практически все делают ступицы сами, я же хочу использовать ту же ступицу и шаровые от ВАЗ-09, - что в этом плохого или хорошего???
2. строить хочу "блочно", то есть блок подвески, затем каркас рамы с двигом и задней подвески, и уже потом раму, хотя читал, что именно с рамы все начинают строить _ что в моей задумке плохого?

жду критики :grin:

начинай прям с рамы. viewtopic.php?f=51&t=189 тут немного есть на эту тему.

я делаю более тяжёлое шасси - под 200 л.с.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение АЛ Ш » Пт дек 25, 2009 1:13 pm

[quote="Nitro"]Привет всем!
спринт отметай сразу - шасси машинки расчитано на подготовленную трассу и под заезд на 7-10 км. при использовании на пересечёнке шасси будет резиновым.[quote]
я не говорю, что именно по размерам СПРИНТа, просто такой же конфигурации
что значит шасси будет резиновым ???
[quote="Nitro"]
по поводу моторчика - строить можно из всего, бери лучше 2 литра на автомате. это позволит лучше оторваться на природе, правда если бюджет позволяет.[quote]
если ставить 2,0 литра, то ставить буду 3S-fe, так как он мне очень сильно понравился и и есть опыт работы с ним, но выдержит ли коробка автомат те требования, которые я хочу?
[quote="Nitro"]
задние рычаги от жопорожца не бери - .....
.. по передней подвеске тоже всё просто
..
[quote]по поводу задней подвески всё понял, но ступицы перед и зад неохото самому делать, на барахолках разные продают, правда они тяжелее, но меня это не напрягает, я же не для всеросийских гонок хочу делать а для выпендронов на природе..
а вот по передней подвеске не ответили, почему не сделать ту же ступицу от класики, шаровые от них же рычаги подвески как на рисунке ниже
кстати собираюсь делать похожий по конфигурации проект, только на двоих и со своими размерами
сроки у меня сжатые, планирую уложится до мая, хотя всё будет зависить от обстоятельств
по ссылкам вычитал, что размеры по колее должны быть одинаковые, почему?
почему нельзя сделать впереди немного меньше?
Вложения
пивирырывпрывп.jpg

АЛ Ш
 

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 1:18 pm

резиновое - не жёсткое. ты же двухместку планируешь, поэтому плечо, на котором действует сила - увеличивается.
коробка выдержит, так как масса машинки уменьшается вдвое
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 1:31 pm

Если как ты написал (для выпендронов) класические чапфы подойдут вместе с шаровыми даже частично можно и рычаги использовать у них вес просто 15кг за штуку. по задней подвеске такой совет любая от БМВ ни чего не надо выстовлять все и так стоит как надо
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 2:10 pm

убедительная просьба говорить на русском языке, а то чапфы,шрузы и прочие слова слух коробят

от бмв вместе с подрамком поставить и не париться, единственно "но" - рулиться будет хуже. но ко всему привыкаешь
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 2:50 pm

Глубоко извиняюсь русский язык из коридора учил на уроки не пускали.по поводу руления могу сказать однозначно машина очень хорошо управляется единственный недостаток не очень подходит для поперечной компоновке мотора мало расстояние между рычагами
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 3:12 pm

у дяди Валеры задние рычаги от БМВ?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение wev08 » Пт дек 25, 2009 3:35 pm

Я начинал с них причем у меня стояла балка с 5 бехи горя не знал у Лободы с 3 правил раза 3-4
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение jeniajuk » Пт дек 25, 2009 6:55 pm

Nitro писал(а):от бмв вместе с подрамком поставить и не париться, единственно "но" - рулиться будет хуже.

Вот с этого есле можно то поподробней пожалусто.
Аватара пользователя
jeniajuk
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 4:14 pm
Откуда: СССР
ФИО: Женя
Место жительства: г Псков

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 7:07 pm

читаем статьи внимательно :agree:
а также вспоминаем, что я говорил про трёхрычажку
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение АЛ Ш » Пт дек 25, 2009 9:28 pm

wev08 писал(а):.......по поводу руления могу сказать однозначно машина очень хорошо управляется единственный недостаток не очень подходит для поперечной компоновке мотора мало расстояние между рычагами

что будет?, может привода ломать? или они могут выскакивать?

по ссылкам вычитал, что размеры по колее должны быть одинаковые, почему?
почему нельзя сделать впереди немного меньше? - повтор вопроса

АЛ Ш
 

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Nitro » Пт дек 25, 2009 11:35 pm

можно сделать сзади немного меньше - это улучшить поворачиваемость
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение wev08 » Вс дек 27, 2009 8:02 am

Ну ты сам не много мозгами пошевели если делать поперечник то тебе между рычагами надо опустить двигатель с коробкой а изначально балка сделана только для редуктора.мы делали резали пополам и раздвигали на 20см и все равно правый рычаг догонял поддон, левый привод короткий и под большим углом
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение АЛ Ш » Вс дек 27, 2009 4:22 pm

сегодня частично промониторил рынок Перми, был на автобарахолках..... , понял, что собирать багги по запчастям дорого :sad:
и надо покупать авто-донор, так как там будет практически всё что надо для сборки багги (педальный узел, рулевое, проводка, щиток, датчики, сиденья, частично подвеска, двиг, коробка и тд тп)
вот что у нас на рынке есть в более менее приличном состоянии:

Москвич-2141 1997 г., серый, двиг. ВАЗ, 1,6 л, на шипах, 24 тыс. руб. . -- это по моему очень хороший вариант, прокатился, двиг прёт хорошо, коробка работает, только 5-я передача мудрит, НО это мне наверное не актуально, так как ей практически не пользоватся, правда нужно бы еще поторговатся примерно до 20 000 ры., когда челу сказал, для чего мне нужен его авто, его чуть кондратий не хватил,грит: ты что , это же автомобиль, а ты ег в утиль ... :biggrin:

есть идея купить заднеприводный ВАЗ-класику + коробку и привода от м-2141, коробка на разборе стоит 2000-3000 руб. с кожухом сцепления под ВАЗ
цены на ВАЗ:
ВАЗ-2106, на ходу, цвет белый, 1995 г. в., цена 10000 р
ВАЗ-21053, 1996 года выпуска, цвет мурена, не гнилой, цена 17 тысяч рублей.
ВАЗ-2106, 1996, на ходу, тр. покраска а/м, 10000 р
ВАЗ-21074, 1997 г. в., цвет баклажан, двигатель 1.6 л, не гнилой, цена 28000 руб

мне кажется проще купить М-2141

иномарок аварийных что то не нашел, есть только хлам 1987 г.в. МАЗДА, двиг 1,5 ручка, что то страшно её покупать за 10000 ры
:sad:
и ещё нашел классный вариант Хендай 2007г. перевертышь, 1,5 двиг, но блин много просят 60 000 ры.

что скажете, гуру?

пы.сы. что то понять по фоткам в инете не могу, двигатель на баггах ктрепится жестко или так же как и на машинах через подушки? :blush2: :dntknw:

АЛ Ш
 

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение wev08 » Вс дек 27, 2009 8:05 pm

Бери41 от него больше подойдет есть главное коробка Эт только у дяди Андрея их за 3 Рубля куча с этим у нас напряг
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Dimix » Вс дек 27, 2009 8:15 pm

Какая мазда? если сост нормальное то бези её. Или ниссана, там движок крепкий очень.

Dimix
 

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение wev08 » Вс дек 27, 2009 8:45 pm

Ребята вы изначально договоритесь что хотите про мотор разговора не было говорили про раму!
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение АЛ Ш » Пн дек 28, 2009 9:17 am

wev08 писал(а):Ребята вы изначально договоритесь что хотите про мотор разговора не было говорили про раму!
и мотор и раму.. вообщем про всё. :biggrin:


скорее всего буду брать м-2141

АЛ Ш
 

Re: Принимайте новичка, постройка своего багги

Новое сообщение Nitro » Пн дек 28, 2009 8:01 pm

смотря что с пятой передачей - либо подшипник (что решаемо быстро), либо смотреть надо - не понятно какие симптомы. в Москве КП от космича - 4,5 тыр, под рено - 7,5, Кп от пикапа (4,55) - 5,5 тыр

по поводу рычагов - если есть плазморезка, то делайте трёхрычажку, если не хотите секса - берите готовый подрамок с рычагами. если ставить агрегат поперечно - проще и лучше трёхрычажки нет
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron