Алексей писал(а):Гудвин, куясе, ты чего, бронетранспортер строишь?
если глаз неподводит то низ у тебя из 50х50 профиля и поперечные пермычки из 50х25, если это так, то реально пля БТР выходит.
стоит задуматься над этим, пока не позно!а то выйдет монстр не способный доставить удвольствие от динамики!
Nitro писал(а):Алексей, перемычка будет, на этой картинке общий вид рамы, чтобы понять, как она будет выглядеть.
вот удлинил раму, а не боишься, что общий дизайн поплывёт?
Laif, ты пойми, что ты строишь машину для себя, для участия в соревнованиях. простому пацанёнку это не нужно, да и ездить как ты он не умеет. поэтому немного переутяжеляется рама металлом для обеспечения большей безопасности. более того - размеры труб сдирались с прототипа, но кое-нде будут больше.
Алексей писал(а):....возьмем за пример даже тот же локост, рама вся на 25профиле 1.5 стенка, длина больше 2м(непомню точно. 2 перекладины(верх,низ) продолных и какая жесткость!
а рама весит 16кг готовая :) вот это эталон прочности.
Алексей писал(а):я думаю у вас есть пдф файл Построение пространсивеной рамы.
Вот откройте и прочитайте, почти готоваярама всит около 16 кг.
и профиля туда нао явно не 50 а около 20-30.
Если бы она была такая херовая на кручение, то по всему миру не колесили бы тысячи таких машин :)
ОООО! а как вам наши машины? возьмем приславутый рамный соболь, был у меня такой ;) так там раму крутило нипадецки на буграх ))) а другие? форд, ланос,семерка жигуль у них всех ниибацо какое кручение.
Ну да ладно, кручение кручением..., но ведь рама должна играть! :)
А знаете я вот задумался только что, какое главное требование к раме на багги? Дайте мне пжл краткий развернутый ответ, оч. интересно стало!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3