Nitro писал(а):оба длинных шруса позволят разместить по центру дифференциал КП и сделать одинаковую подвеску с максимальными ходами колес. или с одной стороны она будет заЖата а с другой стороны с нефиговым запасом.
Paul35 писал(а):Симулянт Ты будешь мотор и коробку от таврии использовать? Считал "развесовку" относительно продольной оси двигателя + КП? Чтобы одинаковые полуоси использовать, наверно придётся сильно мотор вправо (по ходу движения) смещать. У тебя будет 2х местка?
Задняя подвеска будет 3х рычажка? Как будешь связывать тяги и кулак? Напрямую сваркой или через какой-нить переходник?
Симулянт писал(а):Nitro писал(а):оба длинных шруса позволят разместить по центру дифференциал КП и сделать одинаковую подвеску с максимальными ходами колес. или с одной стороны она будет заЖата а с другой стороны с нефиговым запасом.
вот
Ход подвески будет одинаков что с лева что с права.разные будут углы в приводах
Paul35 писал(а):Ход подвески будет одинаков что с лева что с права.разные будут углы в приводах
Тока левому шрусу на предельных углах придёт звиздец. Придётся один х. ограничивать оба рычага по левому. Так что вариант с одинаковыми полуосями, имхо, выгоднее. Единственное что меня настрораживает - смещение мотора. В ПП тачках он итак вроде слегка вправа смещён, а тут ещё правее надо двигать, чтобы диф по продольной оси встал. Не будет ли перевеса? (учитывая массу машинки).
Меня просто тож интересует применение ПП агрегатов, т.к. в нашем регионе однозначно доступнее, чем ездить за ВАЗ картерами к АЗЛК коробке в МСК :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27