Новый попелац из Оренбурга

Описание процесса постройки машин

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пт сен 17, 2010 5:45 pm

Изображение

дошло дело и до пыпукса
вот что может получится из 4 х волговских (гусей)
и пары тройки отрезных кругов ничего не гнулось всё как есть.
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение wev08 » Пт сен 17, 2010 9:20 pm

Мах. у классики и 10 по диаметру одинаковые даже венцы одни и теже у 08 меньше но почему то масса у всех одна
Аватара пользователя
wev08
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 9:07 am
Откуда: оренбург
ФИО: шевчук Валерий
Место жительства: оренбург
Помещение: 70м2
Проекты: багги
Чем работаешь: есть все
Стаж работы с металлом: с 1978г

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Чт сен 23, 2010 4:23 pm

marik писал(а):дошло дело и до пыпукса
вот что может получится из 4 х волговских (гусей)
и пары тройки отрезных кругов ничего не гнулось всё как есть.


Релиз отменный! КРАСИВО!!!
А чем руководствовались при выборе схемы 4-1 для выпуска?
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Чт сен 23, 2010 6:06 pm

Релиз отменный! КРАСИВО!!!
А чем руководствовались при выборе схемы 4-1 для выпуска?


Спасибо конечно приятно.

4-1 само по себе сложнее.
и отдача у этого паучка только на определеных оборотах

именно на каких это от расчетов .

820 мм от клапона до соединения .4-1
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Пт сен 24, 2010 7:33 am

Может быть одна засада - настройка на узкий диапазон максимальной отдачи (именно это предполагается по схеме 4-1) требует по умолчанию большего числа ступеней в коробке для того чтобы держать двигатель в тонусе. При малом количестве - 3 ступени (кроме первой) диапазона оборотов может не хватать и двигатель киснет на переходах...
Полагаю что это можно будет понять на этапе доводки. Потому как бороться с построенными себе трудностями - все-таки удел китайцев :grin:
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пт сен 24, 2010 10:36 am

Rada писал(а):Может быть одна засада - настройка на узкий диапазон максимальной отдачи (именно это предполагается по схеме 4-1) требует по умолчанию большего числа ступеней в коробке для того чтобы держать двигатель в тонусе. При малом количестве - 3 ступени (кроме первой) диапазона оборотов может не хватать и двигатель киснет на переходах...
Полагаю что это можно будет понять на этапе доводки. Потому как бороться с построенными себе трудностями - все-таки удел китайцев :grin:



Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

В любом случаи настройки не минуемы .

Да к стати в Тольятти уже на калиновские моторы для багги --пауки 4-1 уже варят . :dance3:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Пт сен 24, 2010 2:09 pm

Спасибо за массу подробностей !
Исходя из анализа - прибавка даже на ПИКЕ только в 7% - это копейки! По данным, доступным еще с 70 годов, такая прибавка оценивалась в 20-25%!!! Вот в этом случае возникает проблема согласования двигателя и КПП. А на 7% думаю что реально почувствовать прибавку возможно только ОЧЕНЬ чувствительной "пятой" точкой - обычно отклонения в 5% уже не определимы без инструментального замера...
Таким образом подтверждается наблюдаемая практика в кроссе - ездят кто на чем попало и определенной зависимости от схемы выпуска не наблюдается :grin: Еще раз спасибо - очередной миф о том, что можно кардинально ускориться - РАЗВЕЯН! :clapping:

А вот по тому что делают в Тольятти - это отдельная песня, больше связанная с маркетингом вспухающего рынка тюнингистов. Ведь там деньги платят за вид, звук и личное удовлетворение за обладание уникальным набором железа!А вот тут-то наши стратегические интересы и должны бы разойтись! :bye:

И настройка - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ этап в жизни будущего авто - ведь нарисовать сложно, изготовить еще сложнее... НО это все не будет двигаться так как ТЫ! задумал без НАСТРОЙКИ!!! Вот только - КАК настраивать то?...
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пт сен 24, 2010 6:11 pm

Rada писал(а):Спасибо за массу подробностей !
Исходя из анализа - прибавка даже на ПИКЕ только в 7% - это копейки! По данным, доступным еще с 70 годов, такая прибавка оценивалась в 20-25%!!! Вот в этом случае возникает проблема согласования двигателя и КПП. А на 7% думаю что реально почувствовать прибавку возможно только ОЧЕНЬ чувствительной "пятой" точкой - обычно отклонения в 5% уже не определимы без инструментального замера...
Таким образом подтверждается наблюдаемая практика в кроссе - ездят кто на чем попало и определенной зависимости от схемы выпуска не наблюдается :grin: Еще раз спасибо - очередной миф о том, что можно кардинально ускориться - РАЗВЕЯН! :clapping:

А вот по тому что делают в Тольятти - это отдельная песня, больше связанная с маркетингом вспухающего рынка тюнингистов. Ведь там деньги платят за вид, звук и личное удовлетворение за обладание уникальным набором железа!А вот тут-то наши стратегические интересы и должны бы разойтись! :bye:

И настройка - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ этап в жизни будущего авто - ведь нарисовать сложно, изготовить еще сложнее... НО это все не будет двигаться так как ТЫ! задумал без НАСТРОЙКИ!!! Вот только - КАК настраивать то?...



Не для кого не секрет нет одинаковых моторов так же как и одинаковых человеков .
все сугубо ундивидуально .
Тем более впуск будет на 4 х дросселях и не пытайтесь меня отговорить.

Про 4-1 это к тому что скорее всего по тт ( 1.4 )уже прокатывает .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение navo » Вт сен 28, 2010 11:06 pm

marik писал(а):
Володька почему маховик калины не влезет в кожух зазика ?
Я про КПП от Фольца говорил. :blush:
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Ср сен 29, 2010 11:52 am

Не соглашусь .

Так как на транспортере -wv- ставили класюковский двс и на памяти никаких заморочек не встречалось. :bye:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение navo » Вс окт 03, 2010 8:40 am

Ребята начали строить новую раму ,когда начали стыковать калиновский мотор с кпп оказалось маховик не входит в картер. :dntknw: За что купил ,за то и продал . Ребята не чудаки
Аватара пользователя
navo
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:57 am
Откуда: Архангльская обл

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пн окт 04, 2010 5:27 pm

Изображение

Такое решения запоров боковых сеточек.

На верхней части тросик .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Вс ноя 07, 2010 6:11 pm

Быстро съёмные крепления сиденья (ковш)
Вложения
07112010183.jpg
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Laif » Вс ноя 07, 2010 8:38 pm

marik писал(а):Быстро съёмные крепления сиденья (ковш)

А ЦЕЛЬ?
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Вс ноя 07, 2010 8:48 pm

Laif писал(а):
marik писал(а):Быстро съёмные крепления сиденья (ковш)

А ЦЕЛЬ?


скорее всего вместо шайбы которую так не хотелось ставить .

Площади должно хватить да и при необходимости демонтажа не придется ловить гайку. :grin:
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Laif » Вс ноя 07, 2010 9:01 pm

у нас такие джусы на капоте стоят,и то иногда открываются... :blush2:
Всё относительно...
Аватара пользователя
Laif
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 7:26 pm
Откуда: г.Златоуст Челябинской области
ФИО: Алексей
Место жительства: Златоуст
Помещение: гараж
Проекты: Д3
Чем работаешь: некоторое станочное оборудование
Стаж работы с металлом: с1986года

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Вс ноя 07, 2010 9:14 pm

Laif писал(а):у нас такие джусы на капоте стоят,и то иногда открываются... :blush2:



это скорее всего не то о чём ты подумал Алексей.

там каждые пол оборота фиксируются пипочкой -как раз для вибронагруженных элементов.

Изображение
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение Rada » Пн ноя 08, 2010 9:43 am

Марат - ГДЕ ИСТОЧНИК таких пимпочек? Очень интересное крепление для ВСЕГО навесного на машине. ГДЕ ВЗЯТЬ??? :sad:
Думаю что использование подобных технических решений СУЩЕСТВЕННО поднимает оперативность ремонта в боевых условиях... :clapping:
Не существует нерешаемых задач - можно и со скоростью света пробежать - только никто не увидит и не оценит! Козьма Прутков
Аватара пользователя
Rada
Понял, что хочу
Понял, что хочу
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:48 pm
ФИО: Александр
Место жительства: Волгоград
Проекты: СКА

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пн ноя 08, 2010 9:49 am

Укого брал он говорил что с лётной техники.

обшивка (боковые пантоны ) уже почти на таких же пимпочках .

Если кому интерестно в личку, думаю варианты есть .
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Re: Новый попелац из Оренбурга

Новое сообщение marik » Пн ноя 08, 2010 7:14 pm

нержавка 0.6 кг 1.6 л

какой-то рессивер с мед техники .
Вложения
08112010192.jpg
Ты -имеешь то что умеешь .
Аватара пользователя
marik
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 4:47 pm
Откуда: дети берутся?
ФИО: м.т.
Место жительства: Оренбург сити
Проекты: ска

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [ZaeBot] и гости: 2

cron