Grinka писал(а):неее, нулевик я испытал в том году, мыл после 2х гонок, пропитывал и опять ставил, все отлично, в карбюратор заглядывал - девственно чисто, так что опробованно, еще один нулевик сыну на оку поставлю, другие ребята поставят на свои машины. В планах думаю может поставить фильтр "itg" только дороговат, в Марий Эл у Щеглова на машине такой видел, хвалил.
Присоединяюсь к Марату! Карбюратор вроде чистый а в коллекторе ...опа особенно если трасса пыльная, на заезд не хватает. Когда будешь сливать масло обрати внимание на просвет увидишь "блёски"-это наш любимый образив, который не вымывается даже каустиком.(личный горький опыт) Про "jtg" очень доволен для удобства вожу всегда два (высота 150мм),Когда прикручу калину оставлю стандартный бумажный (на мощностном стэнде замеряли без фильтра и с бумагой -разница около 1%) 1% не ощутишь а мотор останется живой . Бумажный стоит 100руб меняй хоть после каждого заезда.marik писал(а):только от себя добавлю .подари нулевик кому нибуть .только не ставь его на баггу .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44