Страница 1 из 9

копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 10:53 pm
Grinka
небольшой фотоотчет по постройке багги д3-спринт, почти копии спринта, которые когда-то выпускал ВАЗ

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 10:54 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:00 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:02 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:03 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:05 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:07 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:08 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:10 pm
Grinka
+

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 7:10 pm
marik
Григорий

Спасибо зачетный репортаж!!! :boast:

А теперь вопросы .

Почему спринт?
У фирменного переключение было с лева или просто не хотелось заморачиватся?

А так мне понравилось смело - со знанием дела .

И по окружению понятно есть кому поддержать и помочь .

у спринтовых рам был косяк по передним рычагам (хлопали ушами ),

на этой раме как дело обстойт ?

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 10:56 pm
Grinka
по порядку
1. почему спринт-не знаю, наверно потому что нравится больше, и форма и остальное
2. у фирменного переключение-да, слева, выход коробки сверлили с другой стороны, рычаг под углом получался.
не стал так делать потому что, сперва было лень сверлить коробку, потом стало жалко портить, а вдруг переделаю что-нибудь, да и не левша я, а так передачи включаются как на простой машине, хотя это в принципе по барабану, просто решил так сделать
3. косяк был и у меня такой-же, выход нашел такой - тяги рулевой поставил паралельни нижнему рычагу и укоротил рулевую сошку на 10мм фото сейчас гляну
теперь все в норме, на весь ход амортизатора колеса не хлопают и не расходятся

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 6:22 am
marik
Григорий

А стабилизаторы это чтобы что то компенсировать или как ?

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 9:01 pm
Grinka
При установке стабилизатора на автомобиль:
улучшается поворачиваемость автомобиля;
повышается скорость прохождения поворотов;
улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.
при крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая стабилизатор и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену (с)
это с какого-то умного форума взято

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 10:17 pm
Grinka
есть кстате пара книжек советских по моторам и по багги -
В.Н. Степанов
Тюнинг автомобильных двигателей: СПб., 2000. - 82 с.: ил.
М.М. Назаров, специальные кроссовые автомобили-багги: москва, издательство досааф ссср, 1986 г
могу поделиться, или выложить куда-нибудь

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:05 pm
vit-76
а я такого старичка востановил...

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:17 pm
vit-76
и что у тебя за рейка???

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:29 pm
Grinka
самодельная полностью, корпус из болванки д16т токарные, фрезерные работы, шестерня и рейка тоже самодельные, число уже не помню но могу посчитать если нужно, тяги "орбитовские"

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 5:04 am
marik
Григорий

Если я правильно понял стабилизаторы оба одинаковые (Классика )

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:55 am
Nitro
стабилизатор существенно улучшает управляемость, главное чтобы по характеристике был подобран

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 8:05 pm
marik
Nitro писал(а):стабилизатор существенно улучшает управляемость, главное чтобы по характеристике был подобран



:grin:секундомером подбирать или как ?

это грунтовый авто и как бы мне всё равно доконца не понятно .

если хода большие +стабилизатор=ограничение хода получается .

нужно попробывать круг на время с отвернутым стабилизатором
и круг допустим там с задним и передним.

опять же какая трасса .

Да---- на некоторых багги они есть а кто то обходится и без ,вот какая штука . :sad: