Страница 2 из 9

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 8:22 pm
Nitro
ехали две газпромовские машины - одна была со стабилизатором, вторая - без. результат был налицо - машина со стабилизатором ехала лучше

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 9:29 pm
Grinka
передний стабилизатор от "оки", задний от "орбиты"

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 3:32 pm
afrb
Grinka писал(а):При установке стабилизатора на автомобиль:
улучшается поворачиваемость автомобиля;
повышается скорость прохождения поворотов;
улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.
при крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая стабилизатор и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену (с)
это с какого-то умного форума взято

А также ухудшается "независимость" подвески и усложняется конструкция.
Стабилизаторы актуальны на дорожных автомобилях, т.к. у них высокий центр тяжести, низкие центры кренов и большое их изменение при ходе подвески, из-за конструктивной невозможности разместить "правильную подвеску".
На формулах и багги, при правильно спроектированной подвеске, нет потребности в стабилизаторах.
Читайте Раймпеля "Шасси автомобиля".

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 7:27 pm
АЛ Ш
тачка неплоха :good:
а что за задняя резина?, и какого дюйма?

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:08 pm
Grinka
225/60 R13, маркировка НК-2 вроде, но могу ошибаться, сбоку багги спорт написано

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 8:39 pm
marik
Григорий .
Если ты поставил стабилизатор значить так посчитал нужным .

Лично у меня такое мнение -это самостоятельно построеная кроссовая машина ,

в которой по словам автора убраны детские болячки (хлопки ушами неудобное переключение кпп и тд и тп .

молодец .

ВОПРОС в гонках уже участвовал ??

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 9:52 pm
Nitro
afrb писал(а):....Читайте Раймпеля "Шасси автомобиля".

вот не соглашусь. раймпель хорош для прочнистов, там показаны все критерии расчётов при различных силовых схемах, но не более того. а про независимость подвески - согласен. получается частично независимая

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:19 pm
afrb
Nitro писал(а):
afrb писал(а):....Читайте Раймпеля "Шасси автомобиля".

вот не соглашусь. раймпель хорош для прочнистов, там показаны все критерии расчётов при различных силовых схемах, но не более того. а про независимость подвески - согласен. получается частично независимая

Я писал не осиловых схемах и не о расчетах на прочность, а как раз о кинематике подвески. Дело ваше, вам решать, ставить или нет стабилизатор, а вот про кинематику подвески и рулевое управление все таки поинтересуйтесь, в инете данная книга есть. От себя лишь могу повторить, что если центр тяжести низок, рычаги длинные и установлены так, что центр поперечного крена находится высоко необходимость в стабилизаторе отпадает, т.к. крена не будет. С центром поперечного крена не переборщите, если он будет слишком высок, как на формуле, будет большое изменение колеи при ходе подвески (на формуле это не страшно, там ход подвески мал)

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:55 pm
vit-76
вопрос хозяину спринта... нет желания сместиться в перед ??? (как сухо сражаюсь во всю но только снег дождь болото просто незнаю что с ней делать ....!!111 неуправляетсься.....) мож по неопытности???

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:57 pm
Grinka
стабилизаторы поставил из-за большого хода подвески, при полном выходе стойки шаровые на излом уже идут, со стабилизатором не так ломает. на счет -
vit-76 писал(а):вопрос хозяину спринта... нет желания сместиться в перед ??? (как сухо сражаюсь во всю но только снег дождь болото просто незнаю что с ней делать ....!!111 неуправляетсься.....) мож по неопытности???
не понял

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:59 pm
Grinka
marik
на этом спринте - еще нет, только доделал его, еще не заводил мотор, заказал толкатели на клапана, жду когда изготовят
а вообще - да, ездил на гонках, и в классе спринт и в классе юниор, в свое время, правда тогда это был класс "нулевка" (350) с мотором от мотоцикла Планета Спорт

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 12:11 am
Grinka
фото построенных в свое время мною машин

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 7:52 am
Nitro
с волговоскими моторчиками какая масса получилась? агрегаты от чего?

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 5:58 pm
marik
Григорий

я тебя понял . Спасибо. :bye:

все классно ..а дорабатывать полюбому что то приходится .

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 7:17 pm
Grinka
конешно приходится, я и не утверждаю что она идеальная, заведу, поеду, полюбому что-нибудь надо будет дорабатывать
Nitro
какие именно узлы интересуют?
масса-хз, не взвешивали, но скажу-тяжелая, всетаки мотор, 2 редуктора жигулевских, раздатка самодельная, кардан между ног, да и рамы громозкие были. Почему были, потому что разрезали их, и решили спринты делать

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 7:23 am
Nitro
на волговском моторе какая коробка, раздатка самодельная, редукторы - классика резанные?

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 9:07 am
Grinka
коробка, корпус раздатки самодельный, мосты от классики резанные, оставлен только корпус редуктора. Хотя еще и делали самодельные корпуса с москвичевскими блокировками. время будет-сфотографирую и выложу

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 9:34 am
Nitro
Ваше Маньячество :kez_11:

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:32 pm
Grinka
компьютера, интернета не было, вот и ваяли что придет на ум :dirol:

Re: копия Д-3 спринт

Новое сообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 10:32 am
navo
Стабилизатор имеет смысл ставить если гоняеш на выбитых трассах (уменьшает нагрузку на амортизаторы)но вес больше. По поводу рейки, Д16 мне кажется зря при боковом ударе разорвет корпус или согнёт рейку и будет клинить :blush2: я бы сделал стальной корпус.