Voit4x4 » Вт июл 31, 2012 11:11 am
Что Хамер-1, что Вольво 303, все на КР, тут скорее дело в продвижение интересов и среда эксплуатации (в пустыне Хамер прижатее, устойчивее , в лесу и в болоте, думаю он уступит шведу, как и сказали, под что заточили). По мне, так по опыту, трофи прот, должен весить в пределах 1200-1500кг. Наблюдал как в гору, трогаются разные внедорожники, на разных покрытиях (учитывая резину), если легче, не хватает сцепления, тяжелее, более противостоит сила тяжести. К примеру тяжёлый Хамер-1, учитывая свою мощь и КР, не смог подняться в грунтовую гору с места, на которую я на самоделке заезжал легко (останавливаясь и продолжая, не ходом). Нивы легче УАЗов идут по небольшому снегу в горку, опять же из наблюдений (с места, не ходом). Что лучше, цельные мосты или независимая подвеска, извечный спор. Ранее да и в сей час, широко применяют в строительстве портальные не разрезные мосты от Вольво303, но их масса не позволяет строить лёгкие котлеты и в конкуренцию им, всё чаще видим проты на независимой подвеске, включая цепные КР (то и то дорого). Так что, вопрос на любителя, если появятся лёгкие портальные мосты с просветом лапов, думаю они побудаются ещё. А так, у каждого варианта свои плюсы и минусы. К примеру на известном проте Бобр, спереди независимая с использованием КР от Вольво303 (мне так на видео показалось), а сзади продольные рычаги с цепями.
На мой взгляд, основные черты для трофи прота видны.
1 - масса 1200-1500кгэ
2 - портальные мосты, колёсные редуктора.
3 - учитывать мощностной баланс.
Что ещё добавим ? или поправим?