Чертежи багги из Австралии.

Архивные сообщения о спросе и предложениях

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: Чертежи багги из Австралии.

Новое сообщение Nitro » Вт июн 29, 2010 8:54 pm

опять сказки про белого бычка... я уже не раз писал на эту тему, опять не удержусь. хоть раньше все было размещено на народе, то теперь есть отдельный домен :grin:
Вот что можно найти в сети и немного полазив по различным сайтам и форумам.

Чертежи Чоппера, Мини-Чоппера, ATV для самостоятельной постройки. Сделай Сам! Сэкономь тысячи $!!!!!!!!!

Изображение

Высококачественные, подробные чертежи для строительства классического Американского чоппера. Постройте легендарный мотоцикл в Своём гараже!


Конечно прикольно это читать про американские чопперы, особенно про их легендарность. Смешна фраза Сэкономь тысячи $!!!!!!!!!. Мало того, что человек не в мото теме, так ещё и непонятно, думает ли человек о том, что необходимо для постройки классического американского чоппера? Для постройки НАСТОЯЩЕГО КЛАССИЧЕСКОГО АМЕРИКАНСКОГО МОТОЦИКЛА просто необходима хренова туча оборудования – набор киянок и подушка с дробью для придания формы заготовкам бака, английское колесо для прокатки крыльев и бака, сварочный кондуктор для сварки рамы и прочее оборудование. Постройка в единичном экземпляре такого мотоцикла выливается в очень кругленькую сумму – донор 3000-10000 тыс долларов; стапель – около 15000 рублей за примитивную модель; английское колесо – около 60000-80000 рублей за полностью заводское исполнение всех деталей, либо около 15000 рублей, если раму сварить из обрезков старых труб и вместо роликов использовать сферические самоустанавливающиеся подшипники. Плюс расходные материалы, профессиональная покраска в условиях автосервиса и прочие расходы. Одно только хромирование тянет на очень большую сумму. Сразу видно – человек не в теме, но пытается извлечь максимальную выгоду. Остаётся пожелать ему успеха. С учётом того, что данная культура неплохо развита в нашей стране, то проще отдать заказ на мотоцикл тем, кто ими занимается. Кастомайзеров много, и они смогут выполнить качественно любую работу.

Хочешь построить лодку? Нет проблем!!!!! У того же человека на другом сайте можно заказать и чертежи лодки. Кстати, под все чертежи он наплодил различных бесплатных сайтов, но мог бы и на одном всё разместить. Сразу видно, что человек не хочет вкладываться в профессиональное продвижение чертежей. Самый главный и неправильный призыв – зачем покупать, когда проще сделать!!!!! Во времена Советского Союза очень мало что можно было купить, но всё можно было достать. Сейчас же – платите бабки и всё у вас будет!!!!! Призыв Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки. не выдерживает никакой критики. А ну-ка подгоните мне чертежи яхты какого нибудь арабского шейха за 1300 рублей!

Чертежи катеров, лодок, яхт. Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки.
Вы можете построить лодку лучше, чем купить.
Добро пожаловать на сайт для тех, кто хочет построить собственную лодку или яхту. Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки. Одно из наиболее приятных и захватывающих периодов в жизни будет время, когда вы станете хозяином лодки, построенной по выбранному вами проекту. Играя активную роль в процессе постройки, предвкушая новый стиль жизни, широкие перспективы отдыха с семьёй и друзьями, вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие. Своя лодка это и прогулки "с ветерком", и акваланг, и водные лыжи, и рыбалка. Это неизвестные морские и пресноводные просторы, не обитаемые острова и не доступные берега... Все предлагаемые суда можно построить из фанеры, это самый доступный и лёгкий в работе материал. Чертежи содержат рисунки всех узлов и деталей, методы сборки, понятны даже начинающему судостроителю. Сайт будет, постоянно пополнятся новыми проектами, заходите не пожалеете!


Перейдя по следующей ссылке можно приобрести чертежи реплики Хаммера. Лавры этого автомобиля многим не дают покоя, тем не менее этот автомобиль один из немногих хорошо выполненных масштабных копий. Этот автомобиль был построен на агрегатах от Субару (1,8 л), всю рекламную чепуху можно прочитать здесь:

Hummbug-лучший внедорожник, который вы можете построить в домашней мастерской. Не заменим для охотников, рыбаков и туристов. Вылитый легендарный Хаммер.
HUMMBUG - идеальное транспортное средство, которое может быть построено в домашней мастерской, используя для всей механической части 4х4 Subaru (1981-1984 года выпуска) или от любого другого автомобиля. Для этого просто переместите двигатель, коробку передач, редуктор и все другие части такие как топливный бак, блок педалей, рулевую колонку, ступицы, подвеску от Subaru - (или от любого другого автомобиля донора) в пространственную раму HUMMBUG. Для постройки не требуется изготовлять очень сложные детали, всё вы сможете сделать сами, что потребует для постройки минимальных вложений. Автомобиль класса 2+2 (два взрослых и два детских места) сзади имеется не большой багажник, рассчитанный на 250 кг груза. При изготовлении джипа шины и диски можно взять от автомобиля донора, но мы рекомендуем диски и шины от ATV, что сделает ваш автомобиль действительно все проходящим. Кузов HUMMBUG очень жесткий и изготовлен из стальных труб квадратного профиля. Автомобиль имеет стеклопластиковую крышу, капот, крылья, облицовочная решётка из алюминия. Передвигаться на HUMMBUG можно и без крыши, т.к. это не влияет на жёсткость конструкции. HUMMBUG используется, в самых труднопроходимых частях Австралии и показал себя очень надёжной и выносливой машиной. Профессиональные стрелки на кенгуру предпочитают HUMMBUG как все проходимый, лёгкий в обслуживании и неприхотливый автомобиль.
Профессионально спроектированное строительное руководство, которое мы предлагаем, предназначено для домашнего мастера, которое понятно не профессиональному строителю. Состоящие из приблизительно 86 страниц, это очень подробные чертежи с детальными рисунками, включая 3-х мерные рисунки, фотографии и список необходимых материалов для постройки машины. Руководство также содержит чертежи отдельных узлов и деталей, инструкции по их изготовлению, которые помогут Вам в строительстве вашего вне дорожника.
Технические характеристики:
Двигатель Subaru 1800 см3 или от любого другого автомобиля.
Коробка передач: четыре скорости, пониженная передача при приводе на все колёса.
Подвеска: передняя McPherson, амортизаторы согласно донору.
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные.
Шасси: пространственная рама.
Материал обшивки: 1.2 мм алюминий.
Скорость: 120 км/ч.
Длина:...............3025 мм Ширина:................1600 мм
Высота:..............1450 мм Масса:...................850 кг

Изображение Изображение


В Австралии распространены пустыни – так называемые буши. Самые труднопроходимые участки там – горы и кустарники. В интернете очень мало информации по это масштабной копии, даже те же «охотники на кенгуру» предпочитают пикапы, так как именно они являются наиболее оптимальными автомобилями для жёсткой эксплуатации.

Я пытался войти в контакт с этим человеком, он не смог ответить на 3 очень важных вопроса: 1 – где можно взять донора, но была попытка отмазаться – типа на разборке. С учётом возраста донора можно предположить, что в Австралии свалки забиты этими автомобилями, но мы живём, всё-таки, в другой стране; 2 – как адаптировать шасси под наиболее распространённые агрегаты, например от той же Нивы – последовал ответ «вот вы и будете адаптировать чертежи». Эта политика продавца чертежей непонятна – помимо продажи не будет никакой поддержки – ни технической, ни моральной. Более того, продавец чертежей не смог ничего сказать по поводу регистрации самоделки. А ведь это один из самых основных вопросов при использовании автомобиля на рыбалке или на охоте. Если автомобиль не зарегистрирован, то его эксплуатация запрещена на дорогах общего пользования. Это подразумевает все дороги, включая просёлочные.

Вот что ещё можно найти на сайте:


Как то в детстве я мечтал о вертолёте. Я уже давно вырос из того возраста, тем не менее прикольно ощущать себя пилотом вертолёта! Ради прикола (я всё-таки технически грамотный человек, тем не менее я понимаю, насколько сложен по конструкции вертолёт и какие вообще требования к летательным аппаратам предъявляются) я пытался выйти на контакт и по поводу вертолёта. Ответ пришёл незамедлительно, но он был технически неграмотным. В качестве силового агрегата он пропогандировал двигатели от японских мотоциклов, а в качестве углового редуктора на привод винта – редуктор от мотоцикла «Урал». Но если бы человек разбирался в чём нибудь, он бы этого никогда не посоветовал – с учётом того, как эти мотоциклы разваливаются на земле и протекают, можно себе представить, что может случиться в воздухе. Ни один авто/мото агрегат не может обеспечить безопасность в воздухе, так как требования к технике совершенно разные. Также, можно сказать следующее - вертолёт кардинально отличается от самолёта – его конструкция не подразумеват планирование и при отказе силового агрегата происходит стремительное падение. Самый основной вопрос у вертолёта при домашнем изготовлении – даже не выбор силового агрегата, а изготовление несущего и хвостового винтов. Я спросил у него про винты, на что последовал ответ – вот где-то в штатах они сколько то стоят, можно купить их там. Ну и на фига тогда нужен этот человек здесь, если он даже не может ответить на поставленные вопросы? Можно поразиться тому, что человек распространяет комплекты чертежей без понимания вопросов безопасности. Более того, при отношении наших властей (чаще всего обоснованно) к запрещению летательных аппаратов – вертолётов и малой авиации с учётом полной вакханалии владельцев, распространение подобной техники никогда не будет успешным. Энтузиасты этого дела были всегда, в сети можно найти их форумы.

Самое скверное, что человек не может похвастаться уже готовыми проектами. Есть подозрение, что вся эта затея изначально ориентирована на провал.
Если почитать подшивку журнала «Моделист-Конструктор» за все годы, то можно найти и чертежи лодок, летательных аппаратов, пневматиков, снегоходов, швертботов, лодок да и всего чего только душе будет угодно. Самое приятное, что это всё лежит в свободном доступе – читай и качай!!!!! Строй и наслаждайся.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0